Либо, глобализация уходит в прошлое, путём самостоятельного и сознательного разукрупнения глобальных субъектов по небольшим территориям и регионам, либо этот процесс уходит в прошлое вместе с самой жизнью цивилизованной части человеческого мира.
Процесс мировой глобализации, изжил себя в виде крупнейших монополий в сферах финансово промышленной жизни мира, в сферах администрирования территорий, и в сферах политической жизни очень крупных территорий. Это всё, должно быть сознательно и планово подвергнуто демонополизации, и должно быть разбито на части, и прикреплено к небольшим территориям региональной жизни людей, которые будут иметь право и долю распорядительства (не обязательно право региональной собственности) и иметь свои сферы жизненных интересов.
Многие, даже очень серьёзные люди, наивно думают, что в прошлом, всё происходило именно так, как об этом написано в древних книгах, и в современных книгах по истории. Человеческий мозг очень странно устроен. Постоянно переживая каждый текущий миг настоящего времени, мозг людей предполагает, что он обладает именно в настоящий современный момент времени, наивысшей степенью понимания истинности, по отношению к временам прошлых тёмных и массовых заблуждений, одновременно и к пониманию текущей современности то же. И такой принцип для людей неоспорим, это внутренняя догма каждого человека, это принцип жизни людей. Настоящий момент времени это наивысшая истина.
Современные люди, совершенно выкидывают из своей головы одно обстоятельство. То, что будущие поколения людей, с точно таким же содроганием будут думать о сегодняшней дремучей, глобально зарегулированной и монополизированной жизни современных людей, точно так же, как мы сами современные люди, думаем о прошлых по отношению к нам людях, как о тёмных и дремучих людях по степени их заблуждений.
Примерно такое же заблуждение, существует в головах тех неординарных современных людей, которые осуществляют и осуществили финансово экономическую глобализацию в странах современного мира. Это отнюдь не простые люди, это именно глобально значимые люди, от которых зависят многие страны и современный человеческий мир. Это реально великие люди, которые прорвались сквозь конкурентную среду, и просочились через многочисленные административные преграды, и достигли определённых высот. Это отборные человеческие экземпляры, победившие в эволюционных финансово промышленных процессах, и к ним нужно относиться с особым уважением и бережностью не смотря на очень многие негативные качества в созданных ими финансово промышленных глобальных монстрах.
Но сами они не монстры, просто сейчас эпоха финансовых монстров. Именно они, способны на гораздо большее, если появится некие ограничительные русла способствующие их дальнейшей перспективной деятельности.
Да, они очень многое имеют, и они загребают всё что видят, и даже то что во вред им самим и окружающим. Но они, создали своих гадких громадных монстров, из того что под ногами валялось, и затаптывалось голодными толпами людей. И те, кто пытается сейчас свергать их (олигархов) революционным путём, они просто унаследуют эти империи, и укрепят военизированными подпорками этих глобальных монстров, сделав их более ужасными и гадкими. На большее, революционеры не способны.
Именно эти, глобально значимые люди, максимально влияют на административную политическую и общественную жизнь большинства стран. И именно в их власти, реально повлиять на будущее стран. Именно эти люди, надувают глобальные воздушные финансовые шары (империи), отпустив на свободу свой необузданный инстинкт, притягивать к себе всё, что можно притянуть.
И при этом, по сути, эти люди почти ничего не накапливают фундаментально реального. Ведь все современные капиталы, из реальных капиталов, уже давно превратились виртуальные капиталы. Современная финансовая сфера, это только виртуальная сфера накопления пустоты внутри неких громадных воздушных шаров. Банковская система, это фактически учёт, в денежном выражении закреплённых за глобально значимыми людьми ресурсов, в виде недвижимой собственности производящей некий продукт, и учёт доходной части от деятельности людей в этих сферах, и только. Эта система может хранить счета, и бумажные деньги, которые должны подтверждаться наличием реального ресурса, и реального создаваемого дохода.
Но банковская система, не может хранить сами эти реальные ресурсы, и реальные материальные ценности. Всё это, полностью открыто, и расположено в сфере живых людей, и на территориях этих живых людей. И всё это, теснейшим образом переплетено с реальной жизнью этих живущих людей, и переплетено с всевозможными неожиданностями в жизни этих людей.
Поэтому, чем крупнее сами эти финансовые виртуальные шары, тем сложнее процедуры сохранения за ними закрепительных функций над реальным ресурсом и доходами. Чем больше финансовый шар, тем больше он расходует средств на скупку глобального администрирования громадных территорий, и покупку глобальных политических сфер. Он пытается путём покупки, сохранить влияние над тем уровнем администрирования ресурсов, который уже глобально теряет возможности ресурсного администрирования, и от которого, реальные ресурсы находятся вдалеке.
Глобальные администрации, и глобальная политика, часто не способны обеспечить сохранение глобального влияния, для купивших их глобальных финансовых шаров, над множеством всех реальных ресурсов расположенных во множествах реальных региональных территорий. Именно из-за этого, весь сыр бор в глобальных мирах.
Ведь ресурсы, это только то, что расположено на небольших реальных региональных территориях, независимо от того, какой тип администрирования осуществляется на этих территориях. Сами территории уже давно понимают, что тот ресурсный пирог, который расположен в местах их реального проживания, им ничего кроме неприятностей в жизни не приносит. Вся выгода от местных ресурсов, питает только некие глобальные сферы. По этой причине, рано или поздно начинается расслоение, отрыв виртуальной глобальной финансовой части, от подпитки её реальной ресурсной частью.
Становится не выгодным глобальным влиятельным людям, содержать глобальные администрации и глобальные политические институты, не говоря уже о содержании глобальных силовых структур, которые обязаны поддерживать глобальные правовые порядки внутри стран и между странами.
Основная причина в том, что современные финансовые системы, постоянно стремятся к наибольшей степени их виртуальности, и к наибольшему укоренению их в широких массах населённых территорий. Сейчас каждый человек, ходит с целой стопкой банковских карточек, и пользуются финансовыми интернет услугами. Сами финансовые системы изменились, они ушли действовать в регионы и на малые территории, А вот материальная польза регионов, от глобальных действий глобальных систем над их региональными ресурсами, не доступна в этих регионах, она уходит куда-то вверх.
По этому, не купив, и не заинтересовав этих региональных людей, глобальные виртуальные финансовые сферы, которые покрывают эти небольшие территории, рискуют потерять закрепление реальных региональных ресурсов за этими финансовыми шарами. Глобальные системы, становятся не прочными, не надёжными, и очень зыбкими.
И ещё, эта ненадёжность зависит от того, что региональные территории, это некие зыбучие и подвижные тектонические плиты человеческих культур и образов жизни, которые сталкиваются между собой, дают трещины, или давят одна на другую. Глобальные финансовые шары, чувствуют себя не уютно, на колеблющейся под ними почве, которая стремится разорвать и повредить это глобальное покрытие. А кроме того, возникает большие конкурентные трения между самими глобальными экономическими шарами, и всё это тоже ненадёжно.
А ведь выход чрезвычайно прост. Не нужно пыжиться и надувать эти глобальные громадные финансовые проблемные шары, а просто, нужно надувать множество небольших региональных территориальных шаров и прикреплять их там, где находится ресурсная база. А самим регионам, нужно повысить статус своей региональной значимости, и работать совместно с финансовыми и промышленным региональными шарами.
Ведь жизнь, можно изменить, не меняя самих физических владельцев, и глобально влиятельных людей. Достаточно территориям, получить право распорядительства над ресурсами, и получить финансовую долю их участие в ресурсной деятельности, и всё утрясётся. Реальное местное независимое администрирование, и реальная местная независимая финансовая жизнь, и реальная жизнь местных людей, для бизнеса, гораздо важнее, чем жизнь административных центров, с их политической жизнью, которые уже не способны, в критические моменты, удерживать влияние над региональными ресурсами.
Территориально зависимое разукрупнение, это единственный реальный интерес и глобальных финансово промышленных верхов, и людей живущих в низах, непосредственно у ресурсов. Это единственная точка их соприкосновения и единственный конструктивный выход из опасной ситуации. Это единственный способ, закрепить современную виртуальность финансов, над реальным ресурсным их обеспечением. Глобальный финансово промышленный монстр, может легко превратиться в конфедерацию небольших территориальных монстров. Где ресурсное администрирование, должно переместится от центра, в регионы. Так бизнес реально приблизит виртуальные финансовые региональные системы, к ресурсам, и даст выгоду живущим на территориях людям, которые будут иметь доступ к администрированию территориями, и доступ к распорядительству ресурсами.
Разукрупнение финансовых глобальных субъектов, и разукрупнение глобального принципа администрирования и политической жизни больших территорий, это не означает гибель государственно политических субъектов, это означает их конфедеративное перевоплощение и оживление.
Именно таково будущее, если оно только наступит. И именно такая судьба гигантских финансово промышленных, административных и политических монстров, тело которых постоянно стремится к распаду и отделению их собственной виртуальной финансовой части (мозг), от их реальной ресурсной части (тело).
И если эти монстры, не превратятся в иерархию маленьких территориальных монстров, несущих благо территориям, то их ресурсное материальное тело, может радикально отделится от их финансового виртуального сознания, и умрёт и разложится, с выделением огромного количества отравляющих окружающую среду, трупных ядов, и потянет за собой гибель глобальных административных субъектов. Ведь вымерли когда-то динозавры, мамонты, и прочие крупнейшие животные своего времени.
И возможно, что кто-то из будущих людей, будет размышлять, почему вымерли в прошлом, глобальные финансово промышленные монстры, и тесно связанные с ними глобальные административные и политические субъекты. А ведь этого, можно было избежать.