Почему многие люди, никогда не говорят: «Я не прав, я не так сделал, я должен выправить свою ошибку», или что-то в таком же духе. Думаю, что на этот вопрос ответить не сложно. Эти люди не совсем самостоятельны, они не полностью распоряжаются собой, и плодами своей деятельности. И это, происходит вовсе не потому, что они живут под чужой крышей, работают не по своей воле, и едят не свой хлеб. Скорее всего, что этот хлеб они сами зарабатывают, и крыша над их головой тоже ими построена. Да и зарабатывают они гораздо больше, чем сами потребляют. Но они, этим всем не полностью распоряжаются. Просто они, непроизвольно передали часть своих прав распорядительства собой, и своей деятельностью, совершенно другим людям, которым эта деятельность нравится, и которые умеют и любят распоряжаться не своим.
Существует, очень простой способ передачи этих распорядительских функций. Для того что бы собственные функции распорядительства, передать другим людям, вполне достаточно, не прилагать никаких усилий для этого. Достаточно просто расслабиться и бездействовать, и эти функции, от самих людей, перетекают к инициативным распорядительным людям. Всё! Расслабились? И за вас, уже мудро распоряжаются другие люди. Здорово! Эти функции обладают свойством текучести, поэтому их необходимо удерживать постоянно и сосредоточенно.
Распорядители над чужим, это шустрый инициативный пронырливый народ. Они всё подберут, всё за вами подчистят. Буквально всё, что плохо лежит и не крепко к вам прикреплено. А если нет сопротивления с вашей стороны, то они создадут власть, и будут тотально распоряжаться вами, и почти всем вашим имуществом и даже семьёй. А вам скажут, что всё это ваше, а значит и общее. Что именно таковы, правила общественного распорядительства.
Так что не зевайте, живой человеческий мир именно таков. Тут нельзя расслабляться. Тут не всем распоряжаются по праву те, кто сами что-либо создают. Скорее наоборот. Те, кто создают для себя, добывают, изобретают, эти люди часто не удерживают своё в своих руках. Поэтому, им лучше отвыкать от самостоятельного распорядительства, если они не знают секрета его удержания. Распорядительство, всё равно автоматически уйдёт от таких людей навсегда, как песок сквозь пальцы. Если конечно, они не применяет некий единственно возможный для людей, конструктивный инструмент удержания своих распорядительских функций.
Создавайте, добывайте, изобретайте что-то новое, стройте свою страну, но не выпускайте всё это из своих рук, крепко держите это. Иначе это, улетучится, и растворится в тумане. Формально и декларативно, распорядительство всегда как бы ваше, но конкретно, законно, незыблемо, и навсегда, распоряжаться вы этим не сможете. Нужна специфическая конструкция удержания постоянно уплывающих функций распорядительства. Сторонние вольные распорядители, конкретно законно и цепко будут держать всё ваше, в своих руках, и от вашего собственного имени.
Институты людей казённого распорядительства.
Это хорошо организованные сообщества людей (чиновники, политики) которые под прикрытием выполнения ими функций наёмного управления людьми и их имуществом, реально занимаются независимыми распорядительскими функциями над людьми и их имуществом. Свободные распорядители, это специалисты высокого класса в своём распорядительском деле. Они профессионально отточены в этой своей профессии, они любят и совершенствуют свою профессию. Это далеко не избалованные природой люди, а скорее обделённые ей. Им, больше не на чем сосредоточиться кроме распорядительства. У них, как правило, нет созидательных способностей. Они не изобретатели, не созидатели, и не добытчики ресурсов. Они могут называть себя творцами, но это не правда. Всё на что они способны, это присвоение себе функций распорядительства над чужой деятельностью и имуществом. И на этом точка! Но это тоже не мало, и это сложно! Для этого, тоже нужны одарённые люди именно в этой сфере. И они действуют исключительно в пределах своей узкой сферы деятельности, и в пределах собственных интересов. Но они по природе, насильственные конструктивисты! Это очень важно.
И в этом деле, они действительно специалисты. Им палец в рот не клади. Они, со скоростью звука, проявляют множество важнейших инициатив, составляют планы, графики, проявляют максимум забот, от имени тех людей, чьё бремя распорядительства над самими собой, и их ресурсами, они инициативно и без их согласия перекладывают на свои плечи.
И у них есть проблема в их свободной распорядительской деятельности. Они способны действовать только одним единственным способом, это метод постоянного силового пресса коллективного распорядительского воздействия, сочетаемый с мошенническим пропагандистским манипулированием на доверии. Поэтому, с этими людьми тяжело жить и сотрудничать. Они оказывают на подопечных постоянно усиливающееся давление. Но и без этих людей тоже плохо. Они нужны. Но только, в какой то принципиально изменённой деятельности.
Суть проблемы в том, что этот принцип независимого распорядительства, часто взрывоопасен при оказании избыточного давления на подопечных. И эти люди, распорядители, совершенно не преданны тем массам людей, к которым они апеллируют, якобы выполняя общественную функцию от имени самого общества. Это всё спекуляции, а доверие умышленно сфабриковано при помощи выборной процедуры. Поэтому, эти люди не способны на честную и преданную конструктивную деятельность. Они преданны только исключительно самим себе. А феномен их общественной преданности, в рамках огромных масс людей, это умышленно навязанное заблуждение.
Но ведь подопечным, не обязательно использовать принцип доверия. Им главное удержать свои основные распорядительские функции. Среди двух субъектов доверия, всегда больше неправ тот кто покупается на доверии, а не тот кто его провоцирует. Ведь всё всегда делается только ради интереса. Если человек как бы немощен, и он спекулирует этим, тогда он даже больший манипулятор, чем тот кто его обманывает. Но об этом позже.
Очень важно, что люди собственники и созидатели, зная всё это, даже не сопротивляются. Они как бы просто избавляются от какого-то лишнего и не свойственного им распорядительского бремени. Они создают и изобретают. И они избалованы своей одарённостью. По этому, к распорядительству, они относятся свысока и с пренебрежением. Ну а те, кто менее одарён от природы к созиданию, но и не активен и не инициативен, как профессионалы распорядители, те пристраиваются в лагерь к распорядителям на иждивение, ради своей пользы, и для пользы массовости распорядительства.
Но понимать проблему, и противостоять распорядительству, люди начинают только тогда, когда у них с жизнедеятельностью и с их имуществом, возникают существенные неприятности. Тогда сразу же, возникает естественное стихийное возмущение масс. Но этих людей, немедленно называют бунтовщиками, которые подрывают некие стабильные, устои общества. Иногда их называют радикалами, которые пытаются свергнуть некий народный распорядительский режим, и который к тому времени разросся как спрут, вооружился и приобрёл множество сторонников иждивенцев, приспособившихся неплохо жить при абсолютно любом распорядительском режиме, и с любым политическим окрасом его знамён. Но подопечные всегда заслуживают тот режим, который их подкупает.
Вообще-то, любые общественные распорядительные конструкции и режимы, должны иметь право на существование. Но только при одном строжайшем условии, если они не бесчеловечны и конструктивны. А любые действия деструкции, например, революции и гражданские войны, пусть даже справедливые, против распределительного несправедливого конструктивизма, это всё равно, только деструкция, и это однозначно падение и разрушение.
К подобной революционной деструкции, иногда даже сами распорядители пристраиваются как соучастники (нонсенс, распорядители революционеры, дико звучит). И это, их глобальная ошибка, которая однозначно их погубит, если они не успеют преобразиться в конструктивную силу. Распорядительство, и революционный радикализм, несовместимые явления. Такая конструкция не жизнестойкая. Радикализм, это всегда только антираспорядительство. Любое распорядительство консервативно, и стремится к конструктивизму, даже если оно избыточно насильственное и лукавое. Ну, а распорядительство стремящееся к деструкции, самоубийственно. Это претит общей тенденции конструктивизма. Чем тут распоряжаться, при всеобщей деструкции?
Весьма интересно то, что те, прошлые радикальные большевики, которые зажали творческую деятельность и собственность, вдруг решили эти тиски расслабить. Но общая тенденция жёстко зажимать, постепенно победила. Режим в последствии рухнул, и остались только его осколки, и осколки от их осколков. А те махровые большевики с Дальнего востока, которые допрыгались до голода и уничтожения воробьёв, им хватило ума ограничить тотальное распорядительство, и дать свободу конструктивной деятельности. И эти большевики пока процветают, хотя по природе, они тотальные насильники и революционные деструктивисты, но конструктивизм, в какой то момент возобладал над деструкцией. Это означает, что вариации казённых конструкций распорядительства, вполне поддаются разумному компромиссу.
(тема будет продолжена в последующих статьях)