Люди не нуждаются в обосновании и пояснении явлений добра и зла. Это аксиомы, похожие на действия микрочипов, которые как бы вживляются людям с раннего детства, и которые накрепко отбивают желание людей размышлять на эти темы.
Осмелюсь, очень кратко на эту тему написать. С точки зрения мироздания, все явления любой материи сводятся к двум неразрывным явлениям. Это рост и разрушение, или другими словами, это конструктивизм и деструкция. Ну а что такое добро и зло? Это те же самые неразрывные явления мироздания, деструкция и конструктивизм. Только они, искусственно перефразированы специально для мыслящих существ, с целью наделения "добра", некими вечными свойствами святости, а "зла" - неким вечным, отрицательным демоническими свойствами. Хотя и то и то, это только две стороны одного и того же явления.
Всё дело в том, что люди, получили способность, очень быстро докапываться до сути самих явлений индивидуально. И эта способность, могла поставить под сомнение, те массовые их культурные ценности, которые были основаны на раздельных понятиях добра и зла. И которые, постепенно возникли в эпоху подчинённого искусственного иерархизма, пришедшего на смену эпохе природных человеческих иерархий. Поэтому добро и зло разделили умышленно в массовом сознании религиозных людей, с целью укрепления и сохранения искусственных человеческих иерархий.
Ведь, абсолютно каждый из нас в отдельности, прекрасно понимает, что любое конкретное доброе деяние, и добро в общечеловеческом смысле, неразрывно со злом. Нельзя накормить - не убив, нельзя разбогатеть - не присвоив чужого, и эту цепочку зависимостей, можно продолжать до бесконечности. Добро без зла, как чёрное без белого. Но массовая культура людей, преподносит им добро, как абсолютно отдельное явление от зла, и которое имеет ранг святости. И поэтому, прикосновение к добру, и сомнения в его святости, наказуемо общественным порицанием, и более того, физическим наказанием.
К такому культурному принципу, общества привыкли за несколько тысячелетий их культурной и религиозной жизни. Принцип культуры раздельности добра и зла, и святости добра, так и продолжает доминировать в массовом подсознании людей до сегодняшнего времени. А это означает что любые силы, апеллирующие к добру, получают сразу статус или ранг, причастности к святости, и неприкосновенности.
Поэтому, к добру апеллируют все! И благодаря этому, они всегда получают поддержку масс, но только в разной степени, в зависимости от других признаков и отличий этих сил, не связанных с добром и злом. Вот в чём кроется секрет поддержки, любых политических или не политических сил массами. Поддержка масс всегда была обеспечена для тех режимов, которые творили массовые и ужасные преступления, под вывеской причастности к священному добру.
Вот почему, культура современных людей, предусматривает даже поддержку тех сил, которые способны поставить под угрозу уничтожение человечества в целом, лишь бы это было сделано ради победы священного добра над злом. И при этом, людям даже не надо уточнять, что является добром, а что является злом. Наживка проглатывается просто при упоминании неких субъектов, которых нужно победить, и которые подразумеваются как зло.
Все прошлые и настоящие войны, все охоты на ведьм, все распри на национальной почве, все военные антигуманные насильнические режимы, всегда приходили на лозунгах торжества добра и борьбы со злом.
А представьте себе, если бы человеческая культура в древности, не пошла бы путём разделения добра и зла. Если бы разум людей просто не наступил бы на первые грабли этой проблемы разделения добра и зла, а взял бы и перешагнул через них. Тогда, наверное, люди и сейчас имели бы принцип одновременного недоверия и к добру и к злу, как свою древнюю культурную ценность, которая бы предупреждала, что борьба с любым злом, всегда ведёт к ещё большему злу, и что любая борьба это и есть зло. И люди бы учились уживаться со злом внутри себя самих. И тогда, вместо поддержки любых глашатаев борьбы, люди относились бы к ним сурово и с опаской.
Но этого не произошло, и массовая индустрия политической и военной сепарации, по разделению абстрактного добра и зла, воплощается в конкретное провозглашение конкретных субъектов злом. И массы людей, благополучно и без тени сомнения и недоверия, благословляют и поддерживают подобную борьбу за торжество добра. Вместо того, что бы просто научиться сосуществовать в иерархиях, в мире громадного количества различных субъектов, которых просто невозможно побороть. Иначе, это борьба самих с собой, или борьба с ветряными мельницами. Чистого рафинированного добра в природе не существует. Любое добро, всегда с примесью зла, но люди, вычёркивают это из своего сознания, и это проблема. Они видят в себе только исключительно добро, а этот факт тоже является злом.