В мире довольно часто такое происходит. Многие правительства в государствах, получают власть на радикальной волне народного недовольства, по отношению к предыдущей власти.
Принципиально, тут не так уж много вариантов развития событий выживания такой власти. Обычно первыми, власть получают митинговые, площадные радикалы. И они всегда гораздо слабее, чем радикалы воинствующего типа, идущие по стопам первых. Поэтому, первая митинговая власть, как правило, долго не держится. Или если митинговой власти везёт, и она получает поддержку силового блока предыдущей реакционной власти, то её могут и не свергнуть. И она закрепится во властных институтах, и попытается получить легитимность.
А дальше происходит следующее: Любая власть, пришедшая на волне радикализма, начинает закономерно терять доверие в массах. Это без исключений. И совсем не потому, что она много пообещала и мало сделала. Глупость это. Просто власть и радикализм, это взрывоопасный тандем.
Радикальные массы, на плечах которых пришла власть, никогда и ни чем не могут быть удовлетворены. Это деструктивные люмпен - массы, способные только на разрушение и захват. И они требуют от власти быстрого и немедленного изменения лиц в институтах власти, жёстко навязывая людей из своих рядов. Но главное их требование, это покарать провинившихся людей из предыдущей власти. На другое они не способны. Деструкция, это врождённое свойство радикалов. Их инструмент, это жёсткое администрирование, либо военное регулирование. Это люди военного склада ума. Если они фанатично верят в гражданского лидера, способного проводить реформы, значит радикалам жутко повезло. Возможно, что они послужат демократизации принципов своего общества. Но такой случай, это фантастически редкое сочетание обстоятельств.
Обычно всегда всё хуже. Радикалы выдвигают людей, которые вдруг оказываются похожими на предыдущую власть, и тогда всем закономерно не везёт. Радикалы будут пытаться внедрять ещё более радикальных и жёстких людей, чем они сами. Для того, что бы попытаться немедленно сломать режим, путём жёсткого администрирования или оружия. А это, гораздо более плохо, чем даже то, что было когда-то раньше.
По природе мышления, воинственные радикалы, это те же тоталитарные государственники и администраторы, только доморощенные и без опыта управления, вооружённые и попробовавшие вкус крови. По этому, правительство, идущее на поводу, и потакающее воинственным радикалам, обречено на провал. Радикалам угодить не возможно. Постепенно к радикалам, подтягиваются другие люди, которым трудно жить, и у которых нет свобод.
Дело в том, что свободы нужны совершенно другим людям, скорее противоположным радикалам. Это умеренные во взглядах люди. Это та часть населения, которая вообще не митингует. И радикалы их не любят, сверкают на них глазами. Это люди, которые способны своими силами, преодолеть собственный кризис, и дать толчок к общему развитию всей страны, если некие свободы вдруг появятся.
Если люди умеренных взглядов, становятся богаче, то и другие рядом с ними получают доходы. Именно этим людям нужна свобода, как дождь для саванны, что бы всё расцвело и запахло. А радикализм, это ещё более суровая и длительная засуха. Но среди умеренных, множество тех, кому всё равно какая власть. Если свобод не будет, они консервируют свою деятельность, уходят в тень, и спокойно наблюдают за властью и радикалами. И если страна горит, то они исчезают из неё, лишая её надежды на процветание. Поэтому умеренных, надо баловать, защищать и взращивать. Это они, то зерно, которое прорастает. Это их охраняет и бережёт любая власть любой страны, которая процветает. А для процветания нужен мир, и правовой режим. Всего два элемента жизни, но какие важные!
Но у революционной власти всегда дилемма. Если она стремится к миру, и к либеральному правовому регулированию, то радикалы подымут её на штыки, ведь они её бывшие союзники. Они очень не любят умеренных. По большому счёту, они всех не любят кроме себя.
Ну а если власть будет потакать только радикалам, то моментально наступит на грабли предыдущей власти, и недовольны будут абсолютно все, и в первую очередь опять же воинственные радикалы, рвущиеся администрировать любой ценой. Революция дело тонкое, и нечистое!
Так что же делать правительству, которое сидит на крючке у радикальной, скандальной, и деструктивной части населения?
Тут удержаться у власти только один путь, как не крути: Нужно кардинально изменить вектор приверженность власти, от радикально революционной, к умеренно мирной, и к правовой и либеральной. И всё таки, необходимо открыть кингстоны свободы для умеренных, что бы все кто способен, взялись за дело и начали заниматься деятельностью. Иначе все хлопоты бесполезны! А радикальную часть придётся приструнить, и поставить в жёсткие рамки мирных законов.
Если резко не уйти от революционного радикализма, и если резко не изменить ему, и не присягнуть умеренным. То такое правительство, в обязательном порядке попадёт на дыбу, ещё к более радикальным людям, которые окончательно поломают мирный и правовой режим. А старые люди, при новых режимах, не понадобятся однозначно.