Господи, вся страна вдруг взялась за борьбу с коррупцией и воровством. Но ведь воруют все, всегда и везде. Воруют кошки и собаки, сороки и вороны, лишь бы было что воровать. Всё что плохо лежит, всегда будет украдено. Всё что надёжно не прикреплено, тоже украдут. И даже то, за что обязательно накажут - будет непременно украдено. Вся природа, именно так и устроена. Все у всех, всегда что-то отбирают и присваивают, это и есть воровство. Если что-то купить за одни деньги, и тут же продать за другие деньги. Чем это не воровство? Это узаконенное воровство. И если даже заплатил налог с с дохода от проданного, это тоже сговор субъектов в действиях по воровству. Любая коррупция, это законная или незаконная процедура торговли административными услугами. Плата за справку, это всегда узаконенный отъём денег, или воровство. А получение зарплаты чиновником, который выдаёт справки, это такое же действие.
Если хорошо присмотреться, то в любом бизнесе или в любом предпринимательском деле можно найти коррупционную часть или воровскую составляющую его. Воровство и коррупция, это часть жизни живого человека. И чем больше он коррупционер или вор, тем больше он энергичен и здоров как организм. Вся банковская сфера, это воровство, и это крепкие здоровые и энергичные люди. Не воруют только очень старые и очень ветхие люди, которые почти ничего не потребляют. Рост экономических показателей любой страны, и рост благосостояния народа, это одновременный рост воровства и коррупции. Растёт тело, растёт и его потребление за счёт отнятого у других.
К чему всё это? Да к тому, что борьба с коррупцией, это даже не борьба с ветряными мельницами, это гораздо хуже. Любая борьба, это как минимум преступление, и ещё большее дополнительное воровство и ещё больший объём коррупции. Тот, кто провозгласит подобную борьбу с некими явлениями, тот получит от этих явлений ещё большие дивиденды, чем сами коррупционеры и воры. Само понятие борьба, можно приравнять только к понятию вооружённого воровства. Тот, кто борется – вооружен, и получает доходы, ничего не созидая.
Тогда почему, в цивилизованных богатых странах, уровень коррупции и воровства гораздо меньший, чем в не цивилизованных и не богатых странах? Ведь в этих странах люди более энергичны, и по логике вещей должны воровать гораздо больше.
Всё именно так и происходит. Только воровством и коррупцией, в этих станах, считается всего лишь незаконное воровство и коррупция. А то, что воруется в рамках закона, это уже не воровство и не коррупция. Секрет в том, что законного воровства и коррупции, в цивилизованных странах гораздо больше, чем в бедных и не цивилизованных странах, где всё тотально запрещено. Занимайтесь себе этим воровством на здоровье с утра до ночи, обворовывайте своих сограждан сколько вам угодно, никто вам даже плохого слова не скажет. Поделитесь с государством и всё.
Если вы, например, заплатили проститутке за услугу, или художнику за картину миллион, а потом придёте в суд и скажете что у других специалистов подобная процедура или товар стоит в сотни раз меньше. Тогда вы заплатите судебные издержки, и пойдёте обворованный ещё и из зала суда, если оказанная вам услуга, не противоречит закону. Как ни парадоксально, коррупции и воровства меньше там, где с этими явлениям борются меньше. А если правильно выразиться - то это там, где любая борьба с любыми явлениями вовсе запрещена. Это там, где люди просто соблюдают или не соблюдают законы. Всё элементарно просто.
И там где за соблюдением законности, присматривают не только правоохранители, а большинство самих же граждан страны, и заодно и за правоохранителями. Вот там действительно коррупции и воровства почти нет. Там двери на замок не закрывают. Потому что там полиция, ни с чем и ни с кем не борется, она только помогает гражданам в задержании нарушителей закона. А суды там, только выполняет процедуру, которая выявляет соответствие или не соответствие закону, доказанных действий подсудимого. И эти органы хорошо этим делом занимаются, потому что они ни каким боком не связаны с политикой и политической борьбой, и платят им за работу не политики и не государство. Обычно в таких местах, борьба правоохранителей за соблюдением законности, то же является незаконным действием. Любая борьба, должна рассматриваться как незаконное действие, кроме тех случаев, когда это самозащита, или защита потерпевших. Так что борьба с коррупцией, это насилие и агрессия, и она противоправна.
Тут многие просто возмутятся. Как это противоправна, у нас закон есть! Но у нас, целые вагоны законов, и они не действуют, и закон о борьбе с коррупцией тоже не действует, как и все остальные.
Вот тут мы подходим к главному вопросу. Что для нас важнее, борьба с неприятными явлениями в самих себе, или иметь чёткие, железные и легитимные правила для общества: что воровать можно, а что нельзя, и сколько всего не законных методов воровства. Потому что, всё остальное, это уже законные методы воровства. Ведь многие физиологические процессы наших организмов, тоже нам весьма неприятны как и наше воровство. Но нам, хватает ума не бороться с этими явлениями, только потому, что это побороть невозможно, разве что в некоторых крайних случаях.
Если правила важнее борьбы, тогда мы на правильном пути. И этих общественных правил должно быть всего-то несколько страниц. Люди, всего лишь должны их помнить и соблюдать. Любой закон, который свят для людей и для общества, важнее целого вагона законов, которые ни кто никогда не соблюдает, и не будет соблюдать. То, что нельзя делать, люди должны впитывать в себя с младенчества, и с молоком матери. Не станет же мамаша, вместе с детской коляской, возить за собой ещё тонны томов современных законов, и дополнений к ним. Конечно же, существуют законы для корпоративной жизнедеятельности, или многие специальные законы, но громадные кучи законов общественных правил и дополнений к ним, это преступление законодателей, а они гордятся этим. Какая несуразица! Тогда лучше в законах, вообще упоминать только то, что можно делать людям. И это действительно может поместиться всего на нескольких страницах.
И ещё одна не менее важная вещь, по поводу законности и права. Законность и право свято для граждан только тогда, когда сами граждане, являются участниками законотворческого процесса. А это означает, что одни законы, должны быть обязательно местными, составлять и внедрять их необходимо на местах где люди живут. Они обязательно должны проходить испытание временем и практикой применения. И если они не приживаются, тогда необходимо усовершенствовать или менять их. Местные законы должны касаться правил жизни людей в конкретных местах, и никто не вправе вмешиваться в этот законотворческий процесс кроме самих местных жителей. Эти законы должны соответствовать местным культурным и территориальным традициям. Это основополагающие законы, и они разные для различных мест. А остальные законы, общегосударственные, федеральные, территориальные, должны составляться обязательно при участии представителей от земель и территорий.
Но нельзя считать легитимными законами жизни людей, те законы, которые составляют в центральном политическом государственном законодательном органе, политиками или правительством, пусть даже людьми за которых косвенно народ проголосовал. Эти законы являются всего лишь законами подчинённости общества власти. И они не являются согласованными в обществах правилами их жизни.