По-моему, человеческий мир уже дожился до критического момента. Думаю, осталось недолго ждать, когда для громадных масс людей распахнуться золочёные врата рая, либо чёрная дыра в преисподнюю. Третий вариант, по-моему, даже не проглядывается сквозь мглу пыльного облака, которую подняли политические гиганты человеческого мира в ритуальном боевом танце перед последней смертельной схваткой.
Мир отдал себя на откуп всего нескольким глобально значимым особам, которые вряд ли предпочтут исключительно осторожные и взвешенные политические действия, что бы максимально не навредить миллиардам маленьких отдельных друг от друга человеческих субъектов, в угоду природному инстинкту борьбы этих особ-гигантов.
А дожился мир, потому что глобализация уже подходит к последнему этапу своего завершения. Всё, что можно было поглотить, уже поглощено и успешно переварено. Осталось, всего несколько хозяев у нашего мира. Их можно по пальцам пересчитать, а имена этих влиятельных особ, дети даже во сне иногда произносят, наряду с персонажами сказок.
Все в ожидании последней финальной схватки. Тут, либо один единственный хозяин на крыше мира, либо никто и никого вокруг.
А ведь сколько, врождённых революционеров, отдало свою жизнь в борьбе за счастье народов. Сколько всевозможных «Чегевар», сложило свою буйную голову за эти идеи. Сколько действующих политических течений, имеется в наличии на сегодняшний день, а результатов нет. Как будто искали философский камень, и не нашли. Если выразиться мягче, то результаты любой политической борьбы, всегда минимальны для обществ. Такова уж особенность политики и государственности. Политика всегда противоположна общественным интересам, как бы это не отрицалось.
Любая формация, и любой политический строй, может дать отдельным людям только степени свободы или степени не свободы. А ещё, они дают много или мало нужных и ненужных вещей. И на этом всё. А в ответ, они постоянно стремятся укреплять финансовые материальные и властные пирамиды. Таково свойство политических и государственных иерархий.
А ведь люди, ждут почему-то от политики и государственности, совсем другое. Им нужно просто нормально жить. А в место «жить», людям навязывают «бери» или «отдавай». И говорят, что это и есть основа жизни человека, и к этому нужно стремиться.
А теперь с другого конца. Что такое жизнь? Это стабильный и безопасный период, в течение которого, любой организм способен размножаться, давать потомство, выкармливать и выращивать его, пока он сам находится в репродуктивном периоде. И именно для этого, природа создала способы стабильного существования каждого из видов. Для приматов - это стая, а для людей – это община. Тогда где эта община у нас, у людей находится? Везде только государства, империи, и отдельные люди
Легко заметить, что там, где «общинность» в общественной жизни людей слаба, или вовсе отсутствует, там и неприятности. Любая община или совокупность общин, всегда может сопротивляться или противостоять государству в сфере жизненных интересов, а отдельно взятый человек, не способен на это. В современной жизни людей, «общинность», это не та общность, где из лыка лапти плетут. Это территориальные, профессиональные, национальные, религиозные и другие современные сообщества людей. Так вот. Там где они есть, там существуют и права этих сообществ, а так же существует представительный принцип власти, где власть, это совокупность выдвиженцев изнутри сообществ, где никакой другой принцип, не должен его подменять. Там и государство, на службе у общинных иерархий.
Любому государству, «общинность» всегда поперёк горла. Государству такой конкурент не нужен, который стремится занять место хозяина в стране, и пытается указывать что государству делать. Поэтому, «общинность» искореняется государством как сорняк, а права общин воспринимаются как несуразица. Тут, все люди страны, это обязательно государственники, и это серьёзно и фундаментально. При этом, мнение человека - это ничто, мнения общины - это смешно, а мнения совета общин - просто не существует. Вот откуда произрастает монополизм и империализм по коммунистически, то же - по социалистически, и то же - по капиталистически.