Природные организмы которые не умеют говорить, наверняка бы сказали, что единственной собственностью, которой можно реально владеть при жизни, является собственная шкура, и та субстанция, которая временно находится под шкурой. А всё, что за пределами шкуры, является виртуальной собственностью.
Когда организм пьёт воду из ручья, тогда ручей принадлежит ему. Как только он отошёл от ручья, ему принадлежит только та часть ручья, которая у него в утробе булькает, больше ручей ему пока не нужен. То же самое относится к добытой пище. Организм обладает ей только на тот период времени, пока он её ест не отрываясь. А конкуренты ждут, и как только организм насытится, добыча достаётся им, и они свой шанс не упустят. Этот принцип, более чем реален, это фундаментальный природный закон. Он легитимен, ему миллиарды лет, и он ни кого ещё не подвёл. Природа это совокупность совершенных и абсолютно здоровых организмов, которые используют собственность по принципу: - ни что, и ни кому не принадлежит на постоянной основе, и если попользовался - и ушёл, то это уже не твоё. И этот принцип регулирует всю живую природу всегда!
Закрадывается подозрение, что люди, это не совсем здоровые организмы, потому что у них существуют специальные виртуальные законодательные органы, которые созданы, специально для виртуального закрепления за субъектами собственности. И эти органы, совершенно не интересуются законами, которые действуют уже миллиарды лет. Понять людей можно. В масштабе времени существования природы, люди ещё пока не существовали, и даже не начинали существовать. Этот период настолько микроскопичен, что его на любой диаграмме невозможно отобразить. Люди, совсем недавно родились на свет, в качестве нездорового ребёнка с множественными отклонениями, и до взрослой особи вряд ли доживут со своими виртуальными законами, которые противоречат природным.
Например, люди закрепляют то, что не желательно закреплять на постоянной основе, это территории и ресурсы. Причём закрепляют их за каким-то, абсолютно виртуальным и непонятным временными органами, и навсегда! Разве это не провокация для самоубийц? Люди не живут всегда, им даже жильё не нужно навсегда, они его часто меняют. Одни люди уходят, другие приходят. Тогда зачем за ними что-то закреплять навсегда? И даже, не за ними самими, а за их каким-то непонятным совокупным органом. На месте одних наций, всегда появляются совсем другие. Можно взять для примера, любую территорию. Сколько там побывало захватчиков, которые преследовали только одну цель, закрепить за собой территорию? При этом они даже попользоваться этим закреплением, как следует не успевают, как сразу приходят другие захватчики. Люди гораздо чаще воюют не ради пользы, а ради закрепления. А ведь от этого убытков больше чем доходов. А территории часто вообще пустуют, и не используются. Если человек закрепляет за собой автомобиль, а он стоит в гараже и им не пользуются, то это просто не выгодно. Но за автомобиль сейчас никого не убивают. Но зато численность автомобилей, благодаря этому закреплению превышает население, и их не прекращают выпускать, а только наращивают выпуск. А ведь автомобили закрепляют условно. А вот закрепление территорий за глобальными виртуальными владельцами, осуществляют намертво, и навсегда. А это провоцирует наращивание производства громадного количества оружия, которое обязательно применят, и обязательно против тех, за кем глобально ничего не закреплено.
Если в природе стая волков владеет лесом, то там нет виртуальной глобальной собственности территорией. Когда нужно доказать что у леса есть хозяин, тогда все особи в этом мероприятии участвуют. Если не доказали - ищут другую территорию, но все живы! Но как только наступает период размножения, у каждой семьи своя небольшая территория, и у неё нет виртуального хозяина, за неё хозяева перегрызут горло любому из стаи. Но эта семья не будет вмешиваться во внутренние разборки других семей, их там по-доброму не встретят.
У людей, всё абсолютно до наоборот. Когда человек ни чем не владеет кроме своих ботинок, а идёт воевать на территорию другого человека, который там живёт и размножается, это к добру не приводит. Причём мотивация такого «воевания», совершенно не убедительна. Якобы всё это моё, потому что это принадлежит глобальному виртуальному общественному владельцу, на основании виртуального закона о собственности. Или мотив принадлежности, например, может заключаться в исторической виртуальной принадлежности. И за это, он готов рискнуть своей шкурой? Ведь даже если он победит тех людей, которые там размножаются, он в делёжке добычи реально участвовать не будет, и долю от завоёванной территории не получит. И его до бесконечности будут использовать в борьбе за территорию, к которой он реального отношения не имеет. Людей просто ловят на удочку инстинкта собственности. Как рыбу, у которой существует рефлекс хватать наживку, даже если она не настоящая. Но наживка не виртуальная, а вот владение человеком территорией виртуально, она ему не принадлежала и не будет принадлежать, его просто называют владельцем. Именно виртуальная принадлежность территорий, погубит человеческий мир. Небольшие территории могут быть закреплены за конкретными людьми, а все остальные более крупные закрепления, должны иметь формальную принадлежность.
В лесу, волки тоже не редко посягают на чужую территорию, но только один на один, все остальные это наблюдатели. Но стая против одного или нескольких из своих соплеменников, никогда не воюет. Иначе она немедленно развалится, и будет война всех против всех. Стая против другой стаи, это реальное, но сравнительно редкое и безобидное событие, и не более того. В природе нет виртуальных глобальных субъектов, с виртуальным обладанием собственности на постоянной основе. Природа жесточайше защитила свои организмы от глобальных войн.