директор агентства Brandcom
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк банки бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство держава дети жизнь закон законодавство законодательство земля Интернет Интернет-бизнес интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика політика право Президент программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина Україна управление управление проектами юридические услуги юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Крах Веб 2.0

Оглядач Джон Дворак вважає, що в мережі настає ситуація, схожа на ту, що спричинила крах додкомів в 2000 році.

В Сети складываются все условия, благоприятствующие формированию очередного "мыльного пузыря", который может лопнуть в любой момент. Дворак уже даже дал образное название этому пузырю - Bubble 2.0, по аналогии с Web 2.0.

На мою думку, він перебільшує. Таку точку зору поділяє і автор українського w.2.0. проекту, Дмитро Дубілет. Він стверджує - інвестори зараз більш досвідчені.

Але чи справа тільки в інвесторах?

Зараз Інтерент став ще одною комунікаційною реальністю. Як мобільний телефон чи поштова адреса. Якщо 6 років тому кількість користувачів мережі Інтернет становила 0,2 відсотка населення України, то сьогодні - вже понад 7 відсотків. Надання послуг доступу до Інтернету забезпечено в усіх великих містах, обласних та багатьох районних центрах.

Інтернет - це зручний та дешевий спосіб комунікації. Який дає виняткову персоналізацімю. Ви можете контактувати з певною аудиторією набагато якісніше, за через інших ЗМІ.

Це на своєму прикладі додів Google, який за декілька років перетворився в глобальну рекламну площадку.

Звичайно, гроші по яких купують деякі інтернет проекти не можуть не вражати. Але аудиторія в декілька мільойнів коритувачів, теж щось коштує!

14.08.2007 • 01:25  |  Артем Зелений
теги:
 
     
Комментарии:
14.08.2007 • 11:16  |  Сергей Горбачевский
1.Мне кажется w.2.0 всего лишь технология, а для успешности проекта более важны идея или "изюминка" + лидер или "генератор", вокруг которого кучкуется команда. Я когда-то знал человека, который "делал" "Лоцман" систему, которая стартовала раньше Лиги и была более успешной, пока был "генератор". А кто сейчас вспомнит "Лоцман". Это я о роли личности...
2. Инвесторы действительно более опытные, более того, часто новые проекты "кучкуются" вокруг успешных "старых" проектов...
Вывод, Артём однозначно прав относительно преувеличения мысли о крахе w.2.0.
Кстати, было бы здорово, если бы Лиге удалось вовлечь в блогеры успешного w.2.0-строителя!
ответить
14.08.2007 • 11:32  |  Артем Зелений
[ ответ на: 14.08.2007 • 11:16  |  Сергей Горбачевский ]
Я йому скажу про це )))
ответить
14.08.2007 • 13:53  |  Shaman
[ ответ на: 14.08.2007 • 11:16  |  Сергей Горбачевский ]
Я согласен с вашими доводами в общем. Принимая во внимание что не знаю что такое Лоцман но в целом вы правы. Интересно вот еще что. Кого вы считаете успешным стрителем w.2 0. Я имею в виду персоналии или проекты на которые стоит обратить внимание и в как определяеться их успешность?
ответить
14.08.2007 • 14:00  |  Артем Зелений
[ ответ на: 14.08.2007 • 13:53  |  Shaman ]
Сергію, ви маєте на увазі ЮАНет?
ответить
14.08.2007 • 16:08  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 14.08.2007 • 14:00  |  Артем Зелений ]
Да, безусловно, хотя с вливанием российских денег и глобализацией вообще, скорее всего, грань между уанетом и рунетом несколько сотрётся. В перспективе, возможно, будет гуглнет и негуглнет. Есть такое выражение "Победителю всё". Кстати очень интересная тема для уанета - перебор с порталами. Одно время, как-то помню Мета совсем чахла, а сейчас второе дыхание. Но всё равно, по моему мнению для уанета многовато, выдержит ли Боливар четверых? Кстати, подобные мысли и по поводу мобильной связи (GSM+CDMA)...
ответить
14.08.2007 • 16:12  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 14.08.2007 • 13:53  |  Shaman ]
Честно говоря, в успешных строителях w.2 0. мало что понимаю. Надо спрашивать экспертов...Могу предположить, что сайтостроители для ЮМС, посколько моя специализация связь. Может быть Артём подскажет?
ответить
14.08.2007 • 16:21  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 14.08.2007 • 13:53  |  Shaman ]
О Лоцманах сейчас мало кто помнит, но период 1992-1994 был очень интересен тем, что вдруг перестали финансировать ВПК, военную науку и ненужные государству мозги начали искать себе применение - кто начал делать Лоцман, кто бесплёночные рентгеновские аппараты. Успешность проектов была разная, но тех людей сейчас можно встретить в самых разных отраслях - от пищепрома до медицины. Сорри за оффтоп...
ответить
14.08.2007 • 16:49  |  Борис
[ ответ на: 14.08.2007 • 16:21  |  Сергей Горбачевский ]
О них как-то быстро забыли, особенно после того как они получили несколько миллионов из бюджета на создание реестра и за три года ничего не сделали.
ответить
14.08.2007 • 16:51  |  Борис
[ ответ на: 14.08.2007 • 16:12  |  Сергей Горбачевский ]
Ну скорее не юмс, а все таки джинс на своих порталах, заявлял реализацию Web 2.0.
ответить
14.08.2007 • 19:54  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 14.08.2007 • 16:51  |  Борис ]
Там разработчик один и тот же...
ответить
17.08.2007 • 15:12  |  Sez
[ ответ на: 14.08.2007 • 11:16  |  Сергей Горбачевский ]
"Мне кажется w.2.0 всего лишь технология"
В тому-то і річ, що це не технологія, а концепція. Технологія - то, наприклад, ajax... Взагалі, для розуміння сутності web2.0 добре почитати оригінальну статтю Тіма ОРейлі, що саме і акцентував на появі цього явища...
ответить

 
 
введите символы на картинке: