директор по маркетингу
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк банки бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство держава дети жизнь закон законодавство законодательство земля Интернет интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика політика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина Україна управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Интересное в рекламе мобильных операторов.

В сентябре мне довелось присутствовать в Лондоне на конференции по рекламе телекоммуникационных компаний.

 

К сожалению, не смогу рассказать обо всех интересных вещах, т.к. часть информации является конфиденциальной.

 

Но несколько рекламных кампаний операторов хотелось бы отметить.

  1)      Vodafone Чехия.

Рождественская кампания  2006-2007 Vodafone в Чехии стала настоящим событием в рекламном мире этой страны.

Оператор решил сделать ставку на простоту коммуникаций. И сделал эту простоту не только преимуществом, но и основным сюжетом ролика.

 Ссылка на ролики здесь.

http://www.youtube.com/watch?v=phwBQmCcn38

http://www.youtube.com/watch?v=KgmujtDM-Lk

http://www.youtube.com/watch?v=VLJKP7tNy5g

   

Основная суть дикторского текста – мы хотели сделать стандартную рождественскую рекламу. Чтобы была елка, снег и другие атрибуты. Но решили не «пудрить» вам мозги. Мы просто предлагаем всем абонентам бесплатные smsкаждые выходные (….перевод с чешского вольный)

 

Надо сказать, что простота здесь не такая уж и простая. Специально для рекламной кампании был разработан забавный символ – собака с рогами рождественского оленя. Несмотря на то, что в первом ролике герой пытается прогнать стаю таких собачек (они якобы символизировали искусственные приемы в рекламе), именно рогатая собака стала символом кампании.

По словам представителей Vodafone, образ собаки так полюбился зрителям, что ведущие газеты боролись за право напечатать его на первых полосах.

Таким образом, идею отказа от рекламных приемов Vodafone превратил в еще один рекламный прием, создав образ «честного рождественского предложения».

 

2)      Vodafone имиджевая реклама

Очень красивый, трогательный и эмоционально насыщенный ролик. Думаю, это образец того, какую планку должны устанавливать себе в рекламе ведущие бренды.

http://www.youtube.com/watch?v=VvC_KHU4AqE

 

 

3)      Cingular Wireless (США)

Очень понравилась идея по продвижению качества связи.

Оператор выпустил целую серию роликов, сюжет которых построен на том, как нелепо может закончится разговор, если собеседник перестанет вас слышать.

Сюжеты настолько понятны, что не требуют перевода

http://www.youtube.com/watch?v=3sf2jxaePmg

 

http://www.youtube.com/watch?v=Z_3OcCdKZOI&mode=related&search =

 

http://www.youtube.com/watch?v=pnt1M9S9kCo&mode=related&search =

 

Кроме того, в интернете можно найти пародии рекламу Cingular. Вроде этой:

http://www.youtube.com/watch?v=TaqjuzD-iNI

 

4)      GoPhone – препейдный бренд Cingular

В США традиционно лидирует контрактная форма обслуживания.

Но в последние годы припейд также приобретает популярность.  До последнего времени успехи припейда GoPhoneот Cingular были довольно скромными. Переломным моментом стало новое позиционирование бренда.

Маркетологи выявили следующее противречие. Родители не довольны тем, как их дети распоряжаются мобильной связью Поскольку подключения контрактные и оплата идет с задержкой на месяц, дети не контролируют расходы, что приводит дополнительным затратам в семье.  В связи с этим препейд от GoPhone был спозиционирован как решение конфликтов в семье. Потому что препейд – это оплата в режиме реального времени, льготные звонки внутри сети, невозможность уйти в «минус», отсутствие обязательных платежей.

Реклама соответствующая.

http://www.youtube.com/watch?v=9GQBABkFI34&mode=related&search =

В данном ролике дочь восхищается новым мобильным и его преимуществами, но даже слова благодарности говорит в скандальном тоне – так, как она привыкла разговаривать с родителями.

  Вот еще один ролик.

http://www.youtube.com/watch?v=t3WYn_amLgA

 

Надеюсь, вам было интересно :)

02.10.2007 • 20:40  |  Антон Володькин
теги: мобильная связь
 
     
Комментарии:
03.10.2007 • 10:28  |  Сергей Горбачевский
Суперский материал, мне лично всегда интересна природа оригинальный идей. Давно заметил, что люди, способные вот на такую визуальную креативность, они, как правило, и сами визуально отличаются от "обычных" людей. Многим из них вообще для творчества нужен допинг в разных его проявлениях...
ответить
04.10.2007 • 11:33  |  Сергей Гипш
Антон, добрый день!

Спасибо за видеоролики. Еще раз убедился что нашим операторам еще шагать и шагать до качественной рекламы. Но и менталитет нации другой.

У меня есть несколько вопросов относительно качества связи, можно ли их тут задать Вам?

Заранее спасибо

С уважением, Гипш Сергей.
ответить
05.10.2007 • 14:25  |  Антон Володькин
[ ответ на: 04.10.2007 • 11:33  |  Сергей Гипш ]
Задавайте!!!
ответить
05.10.2007 • 15:47  |  Сергей Гипш
Спасибо за согласие!

Итак, вопросы (сразу сорри, что не по теме):

1. Как Вы можете оценить качество связи Beeline в настоящем времени (хорошо, отлично, удовлетворительно)?

2. Когда, по Вашему покрытие Beeline может сравняться с доминирующими операторами?

3. Какая сумма ежегодно (ежекватально) инвестируется в строительство сети. Я, как журналист, получаю практически еженедельно релиз о том, что Beeline улучшил покрытие в том или ином районе. Если информация об инвестициях в строительство сети конфиденциальная, сообщите пожалуйста какой показатель больше: инвестиции в сеть или в маркетинговые кампании?

4. Какими параметрами, по Вашему мнению, можно охарактеризовать качество связи?

5. Каковы Ваши планы по покрытию до конца 2007 года?

Спасибо.

С уважением, Сергей Гипш
ответить
06.10.2007 • 00:38  |  Антон Володькин
[ ответ на: 05.10.2007 • 15:47  |  Сергей Гипш ]
1. На 65% территории покрытия "отлично", на 30% "хорошо", на 4% "удовлетворительно", а 1% "ужасно". Значительное улучшение произошло в последние полгода.
Хорошим примером может служить Донецк, где нам никак не удвавлось закрыть целый район города. В настоящий момент решена эта проблема, а также увеличена емкость сети, в связи с чем там произошел существенный скачок в качестве.

2. Оно уже почти сравнялось по ряду областей - связь есть везде, где живут и ездят люди. Но о покрытии 75-95% территории говорить пока не приходится. Я думаю, на тот уровень покрытия, который полностью устроит 90% населения мы выйдем в течение следующего года.

3. Точный уровень инвестиций раскрыть не можем (кроме тех данных которые периодически появляются в пресс релизах). Но то, что инвестиции значительно выше затрат на маркетинг - это факт. Мобильная связь - очень капиталоемкий бизнес.

4. Есть целый ряд стандартных параметров. Самый распространенный показатель - процент успешных соединений. Кроме того, можно измерить степень достоверности передачи звука (есть специальные методики по определению уровня искажения). Но главный параметр - восприятие абонента.

5. Планы - расширяться. Строительство будем вести до самых новогодних праздников )
ответить
08.10.2007 • 12:05  |  Сергей Гипш
Антон, спасибо за ответ!

хотелось бы уточнить, доступны ли данные о том же проценте успешных соединений или степени достоверности передачи звука? или восприятия абонента?

доминирующие операторы такие данные представили - на основе исследования НТЦ "Омнис".
ответить
08.10.2007 • 16:48  |  Дмитрий
Антон, а будет ли рекламная кампания при появлении программы лояльности? И будет ли сама программа в этом году? :) Спасибо.
ответить
09.10.2007 • 13:00  |  Антон Володькин
[ ответ на: 08.10.2007 • 12:05  |  Сергей Гипш ]
Добрый день! К сожалению, мы эти данные в настоящий момент предоставить не можем.
ответить
09.10.2007 • 13:01  |  Антон Володькин
[ ответ на: 08.10.2007 • 16:48  |  Дмитрий ]
Дмитрий, при появлении масштабной программы лояльности она будет широко рекламироваться. Когда это случится сказать не могу. К слову, в России у Билайн единой программы сейчас тоже нет.
ответить
16.10.2007 • 11:52  |  Сергей Горбачевский
Антон, добрый день! Сейчас на многих ТВ каналах массированная реклама плана "29". А планируется ли реклама Монстра?
ответить
26.10.2007 • 17:34  |  ruslan
ne dumay, chto zapustitsa reklama tarifa, kotoriy v osnovnom raschitan na EO i uchebnie zavedeniya...
ответить
28.10.2007 • 08:50  |  KISIgor
Добрий день Антоне!
Мине цікавить витання, що до роумінгу з Утелом, буде він односторонім чи діостороннім.
Тобто чи зможуть абоненти Білайна скористатися UMTSом?
ответить
29.10.2007 • 13:27  |  Антон Володькин
[ ответ на: 28.10.2007 • 08:50  |  KISIgor ]
Добрый день! Мы работаем над всеми вариантами. Точный формат обоюдного сотрудничества будет объявлен довольно скоро.
ответить
21.11.2007 • 17:46  |  Дмитрий
Трудно скрыть свое разочарование от утраты Билайном статуса полностью безПЗСного оператора... Не так давно я радовался рекламе "У нас немає плати за з'єднання", обращал на нее внимание знакомых, которые в результате подключались. А теперь... :((( Я понимаю, что ПЗС в размере 39 копеек есть только в одном из тарифных предложений, но она уже есть на Билайне... Это своего рода принципиальный момент, и это может иметь очень негативные результаты :(
ответить
21.11.2007 • 18:13  |  Сергей Горбачевский
А ПЗС нельзя отрывать от тарифа в целом. Достаточно общим критерием может быть средняя стоимость разговора. Если разговоры короткие, то понятно это не Ваш тариф. А если разговоры длинные и нет желания носить батарею симок или телефонов, то тариф очень даже и ничего, тем более есть варианты для усиления предложения в случае необходимости...
ответить
22.11.2007 • 12:32  |  Абонент...
Может быть объясните тогда мне для кого расчитан этот тарифный план (я имею ввиду "Будь Ближе")? Как-то не приходят в голову "умные" способы его использования...
ответить
22.11.2007 • 12:43  |  Сергей Горбачевский
Выскажу своё мнение. Это доп. пакет для звонков на внешнюю сеть. В этом смысле было бы прикольно, если бы в симку Билайн зашивал два своих номера и можно было бы использовать один телефон с одной симкой и двумя тарифами....
ответить
22.11.2007 • 12:50  |  Абонент ....
Вот именно, этот пакет выгоден только для звонков на внеш.сеть. И то только на одну внешсеть, и только в сравнении с остальными пакетами Билайна и только после общения минимум 50 сек. Спрашивается, зачем, к примеру, человеку для общения с номерами МТС покупать Билайн, если можно купить МТС?
ответить
22.11.2007 • 12:52  |  Абонент ...
А телефон с одной симкой и двумя тарифами - это оригинально :) Почему бы тогда просто в данном тарифе не сделать звонки на Би без ПЗС? И было бы этому тарифу счастье :)
ответить
22.11.2007 • 13:22  |  Ирина Леличенко
Зачем для общения с другими операторами покупать Beeline? Например, у вас - КС контракт, у вашего приятеля - диджус, у другого приятеля - Мобилыч. Все вы будете звонить друг другу по внешсетевому тарифу, хотя формально вы - в сети одного оператора. Ну а тарифный пакет "Будь ближе" дает вам возможность звонить на все номера таких абонентов по 9 копеек. Плохо? Если не ошибаюсь, бренды МТС также разъединены. Например, абоненты Джинс , Экотел не могут звонить на номера нового МТС по внутрисетевому тарифу. А Beeline эти направления объединяет:)))))
ответить
22.11.2007 • 14:24  |  Дмитрий
Соглашусь с Абонентом. Можно было хотя бы при звонках на свою сеть не взымать ПЗС... :(
Можно было бы поставить цену первой минуты 90 копеек - был бы отлично соблюден принцип отказа от ПЗС и оператор без дохода не остался бы. Конечно я отдаю себе отчет что тариф перед утверждением просчитывается не один раз, что ПЗС - это отличный источник дохода, но для меня это принципиальный и болезненный момент. Я прекрасно понимаю других людей, которые теперь пишут: "А что если введут ПЗС и на других ТП?". Все-таки сделан шаг, который, на мой взгляд, в условиях жесточайшей конкуренции, делать не стоило.

Недостатка в отличных идеях по тарифам, судя по тому что высказывают люди на конференции (не сочтите за рекламу), нет. Но вот ПЗС никто не ожидал, само сочетание Beeline и ПЗС до последнего казалось невозможным до вчерашнего дня.
ответить
22.11.2007 • 14:46  |  Ирина Леличенко
В Украине около 80% абонентов пользуются тарифными планами с ПЗС. Коллеги по рынку предложили абонентам альтернативу - бизнес тариф с абонплатой, но без ПЗС, или припейд-тариф без абонплаты но с ПЗС. Beeline не заставляет выбирать между абонплатой и ПЗС. Beeline реализовал на рынке 11 предложений для припейд и 7 предложений для корпоративного сегмента - и все без ПЗС. Появление одного предложения с ПЗС и низкой стоимостью звонков на внешсеть - новая альтернатива необходимости носить в кармане коллекцию сим-карт разных операторов.
ответить
22.11.2007 • 15:14  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 22.11.2007 • 14:46  |  Ирина Леличенко ]
Я думаю здесь принципиальный вопрос не ПЗС, а не правильная внутрисеть...ибо теперь вместо ношения "коллекции сим-карт разных операторов" нужно носить коллекцию сим-карт Билайна, который ещё недавно чистил базу от "мёртвых" душ....
ответить
23.11.2007 • 09:05  |  Абонент ...
[ ответ на: 22.11.2007 • 14:46  |  Ирина Леличенко ]
Уважаемая Ирина, попробую объяснить Вам свою позицию. Вы говорили:
=== Например, у вас - КС контракт, у вашего приятеля - диджус, у другого приятеля - Мобилыч. === Начнём с того, что у КС есть отличный ТП "Найкращий", переход на который бесплатен как контрактникам, так и припейдникам. Звонки внутри сети по 10 коп. Аналогичный по ценам "МТС Перший". Конечно, во "внутрисеть" не входят Мобилыч и Экотел. Однако, скажите мне, только честно, у вас много знакомых с единственным оператором Экотел или Мобилыч? У меня даже одного нет, чтобы вообще в коллекции симок что-нибудь из этих операторов имел (понимаю, по себе других не судят, однако для статистики можно :)) Лайф в качестве любимого направления выбирать глупо (там тарифы в принципе ниже), ну а предоставление возможности общаться внутри Билайна по 0,39 ПЗС + 0,09 грн. выглядит вообще как издевательство :)) Далее вы говорите: === Появление одного предложения с ПЗС и низкой стоимостью звонков на внешсеть - новая альтернатива необходимости носить в кармане коллекцию сим-карт разных операторов.==== Хм, какая же это альтернатива, если по вашему же первому примеру я - абонент контракта КС. Т.е. вместо набора симок я ношу.... набор симок от Би или 2 телефона? P.S. Кстати, я - абонент Билайна, в целом доволен тарифами, особенно "29". И просто не вижу никакого смысла в появлении пакета "ББ", который, по вашим словам, рассчитан на людей с экзотическим набором товарищей на "Мобилычах" - "Экотелах". И, думаю, ради того количества абонентов которых вы наберете в новый ТП не стоило отпугивать остальных потенциальных пользователей сверхвысокой ПЗС. Потому как теперь при появлении каждого следующего ТП в голове у многих будет звучать "Так у них же ПЗС 39 коп. Нафиг он нужен, этот Билайн?"
ответить
23.11.2007 • 10:15  |  Сергей Горбачевский
Подозреваю, что упор будет на рекламу, мол 9 копеек на любое направление, хоть на Луну. ПЗС из-за ограниченности ролика выпадет...
Если оператор пойдёт по этому пути, то имидж его пострадает...
ответить
23.11.2007 • 10:47  |  Абонент ...
Полностью поддерживаю. Некоторые их моих знакомых уже высказались по этому поводу. Мол, мало того что вместо 0,39/0,09 грн. в рекламе афишируется просто 0,09 грн. на других операторов, так сказать overpromise, так еще и ПЗС и не привычные 27 коп., а в 1,5 раза выше. А это, по их словам, уже не оверпромис, а просто лохотрон...
ответить
23.11.2007 • 11:33  |  Ирина Леличенко
Абоненту: я рада что абоненты получают все больше возможностей для выбора и коллеги по рынку выдвигают все новые коммерческие инициативы. Тариф "найкращий" хорошее предложение для удержания абонбазы и стимулирования внутрисетевого трафика. Как вы заметили, внешсеть в этом ТП 0,27+0,85. В "Будь ближе" 0,39+0,09. При такой стоимости внешсетевого звонка внутрисеть не может быть дешевой. Не бывает так, чтобы все было дешево:) Если вы хотите пользоваться Beeline, но у вас много контактов на КС, "Будь ближе" для вас. Если вы хотите много звонить внутри сети Beeline - для вас есть ТП "29" , "Простые вещи" и др. Если вам нужны обе опции - подключите оба тарифа:) Пользоваться несколькими сим-картами одного оператора с точки зрения обслуживания все же проще, чем симками разных операторов.
Сергей: я не видела у коллег по рынку рекламных сообщений, продвигающих ПЗС. Может потому что в их инициативах ПЗС скорее правило, чем исключение. Естественно мы будем в рекламе продвигать самую привлекательную стоимость звонков на внешсеть. Эта информация соответствует действительности, тариф 0,39+0,09 самый дешевый тариф в своей категории на рынке. Детали тарифа полностью изложены на нашем сайте, информ.плакатах в точках продаж, упаковке стартовых пакетов. Абонент, которого заинтересует предложение, сможет получить полную информацию и самостоятельно сделать сравнение с другими ценовыми предложениями.
ответить
23.11.2007 • 11:42  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 23.11.2007 • 11:33  |  Ирина Леличенко ]
Ирина, я абсолютно без всяких претензий, так действительно поступают многие операторы, и не только операторы, но и банки с рекламой кредитов...
ответить
23.11.2007 • 11:56  |  Саша
[ ответ на: 23.11.2007 • 10:47  |  Абонент ... ]
Так из-за чего сыр-бор? Реклама некорректная или тариф? Мне кажется тариф, как и любой продукт, найдет своего покупателя и тут мало что можно добавить. Билайн не навязывает его ни новым, ни старым абонентам - все существующие предложения по-прежнему действительны и, более того, очень выгодны.

Если говорить о рекламе - то чем более она вызывает ажиотажа, тем она в принципе удачнее. Вы, надеюсь, согласитесь со мной. Количество необходимой информации в рекламе - это уже другой вопрос. Не думаю, что вы принимате спонтанные решения в жизни только на основании рекламы не интересуясь другими подробностями. И о каких "привычных" ПЗС может идти речь? Мне всегда казалось, что 27 - это картельный сговор. А вам?
ответить
23.11.2007 • 13:32  |  Абонент ...
[ ответ на: 23.11.2007 • 11:33  |  Ирина Леличенко ]
Ирина, Вы меня рассмешили :)) Ваша цитата: ====Как вы заметили, внешсеть в этом ТП 0,27+0,85. В "Будь ближе" 0,39+0,09.==== Отвечу: 1. Как вы заметили внутрисеть в этом тарифе 0,27+0,10, а у Билайна 0,39+0,39 :) 2. У меня пакеты МТС и Билайн. Внешсетью для меня является КС. И я не куплю "ББ" для звонков на КС, только потому, что у ББ внешсеть дешевле, чем у КС. Я куплю КС "Найкращий". Тарифы-то там НИЖЕ. Вторая цитата: ===== Если вам нужны обе опции - подключите оба тарифа:) Пользоваться несколькими сим-картами одного оператора с точки зрения обслуживания все же проще, чем симками разных операторов.===== Вы ж ранее сами говорили, что этот ТП альтернатива ношению нескольких симок?. Забыли? :) И еще, объясните мне в чем, с точки зрения обслуживания, проще пользоваться сим-картой одного оператора? Существует выражение "не класть яйца в одно лукошко". Это как раз тот случай. Например, сегодня утром на Березняках не работал Билайн ни у меня, ни еще у 3-х знакомых с того же района. Между прочим, на Березняках такие проблемы за последние 2 месяца были раза 4. К счастью, у меня есть вторая симка - Джинс. И мне приходится в таких случаях пользоваться этим оператором. Кроме того, может быть Вы не в курсе, но Билайн даже по покрытию в городах (не говоря уже о трассах, и тем более лесах, морях и горах) значительно уступает "слонам". Так в чём же преимущество для абонентов, которые пользуются только одним оператором? :) Да, и еще, нескромный вопрос: у вас кроме Би нет другой сим-карты? :) "Не верю" (с) Станиславский.
ответить
23.11.2007 • 13:46  |  Абонент ...
[ ответ на: 23.11.2007 • 11:56  |  Саша ]
Не буду говорить о том, что в данном случае некорректно. Я всего лишь высказал мнение знакомых мне людей по поводу ввода ПЗС на безпзсном в сознании тех же людей операторе. Так, информация к сведению...

Согласен, что 27 коп - это сговор, очевидный факт. А 39 коп. Билайна - это что? :) Демпинг? :))) Создали конкуренцию? Чтобы другие поняли нелепость своего сговора о 27 копейках и поднимали не стеснясь до 39? :)))

А привычные эти 27 коп. просто потому, что привычны :) Это как хлеб в советские времена по 20 коп. был. Какая разница почему он так стоил? Просто привычная цена. Или будем спорить о смысле слова "привычный"?
ответить
23.11.2007 • 15:50  |  Саша
[ ответ на: 23.11.2007 • 13:46  |  Абонент ... ]
На самом деле - ведь здесь можно открыто об этом сказать - если людей поставить перед пародоксальным фактом, они будут неоднократно к нему возвращаться сознательно или бессознательно.

Таким образом можно даже сэкономить на рекламе. Посмотрите сами, что происходит - вы пытаетесь примерить тариф и так и этах. Может, при всех ваших "усилиях" он "упорно" вам не подойдет. Но факт, что вы затратили хоть какие-то на это усилия - заслуга билайновских маркетологов и Антона, в частности.

Наверное, стоит отнестись к этому тарифу как к смелому эксперементу Билайн и туда же записать и "непривычную" стоимость ПЗС и другие вещи, которые не дают покоя многим профи и аматорам на этом сайте.

Антон - очень бы хотелось, чтобы вы завели тему, посвященную этому тарифи или привлечению потребителей в новогодний период. Чем будете конкурировать? Особенно интересно с учетом прокомментированных роликов!
ответить
26.11.2007 • 10:35  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 23.11.2007 • 15:50  |  Саша ]
Глубокоуважаемый Саша!
У меня тоже есть пародоксальное предложение - давайте обсуждать проблемы или тарифы по сути, не превращаясь в адвокатов Билайна. Билайн - крупнейший оператор, работающий в семи странах и вряд ли нуждается в добровольных адвокатах или посредниках. Есть некий формат - Антон и Ирина со стороны Билайна, мы с другой стороны...
Никто ничего не примеряет и, уж тем более, тариф не есть некий эксперимент. Это в первую очередь расчёт с учётом всех факторов, ставок интерконнекта, средней длительности разговора и многих других факторов....
ответить
26.11.2007 • 17:46  |  Саша
[ ответ на: 26.11.2007 • 10:35  |  Сергей Горбачевский ]
Я с вами кардинально не согласен. По вашим словам операторы выгоняют готовые продукты и заранее знают все результаты - промежутка у вас нет. Только выход и результат. Я не пытаюсь быть ничьим адвокатом, меня просто интересует несколько иной пласт - не сами цифры тарифа, а способ его продажи. Посмотрите на iPhone - не революционное чудо, а уникальный опыт по созданию определенной атмосферы вокруг продукта, статуса для его владельца, навязывания потребительских качеств ;) Это значительно интересней, чем почему у билайна ПЗС на несколько копеек дороже конкурентов ;)
ответить
26.11.2007 • 17:55  |  Сергей Горбачевский
Результат знает только Бог. Говоря о просчитанности, я имел ввиду только то, что оператор просчитывает тариф так, чтобы средняя прибыль, как минимум, не была отрицательной. Фантазия может быть только на уровне структуры нового тарифа, а за каждой цифрой стоит математический рассчёт...
ответить
26.11.2007 • 18:02  |  Сергей Горбачевский
По поводу продаж. У пиарщиков есть такое циничное выражение "пипл схавает". Здесь как раз тот самый случай. Появилась наружка, ещё выйдет ТВ-реклама и процесс пойдёт...Я не говорю о моральности или аморальности. Бизнес - жестокая штука и его конечная цель не благодетель, а зарабатывание прибыли...
Предлагаю тему закрыть ибо всё понятно
ответить

 
 
введите символы на картинке: