директор коммуникационного агентства
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк банки бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство держава дети жизнь Закон законодавство законодательство земля Интернет Интернет-бизнес интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика політика право Президент программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина Україна управление управление проектами юридические услуги юрист юристы

все теги
 
   
     
 

А зачем нам выборы?

Народ, кто-то задумывался над тем, зачем нам очередные внеочередные выборы киевского мера?

Это вопрос не к коллегам-пиарщикам, острящим ножи на пироги выборных бюджетов.

И не к коллегам-бизнесменам, большинству из которых в принципе до лампочки, чьи ноги свисают с трона – все равно помощи от них никакой, лишь бы не мешали.

И не к политикам (не коллегам, и слава Богу), с которыми и так все понятно, обсуждать вращающиеся вокруг мерского кресла интересы нет никакого смысла.

И даже не ко всем нам как к избирателям.

А ко всем нам как к налогоплательщикам.

Я тут краем уха слыхал, что ЦИК озвучил стоимость внеочередных выборов: 16 миллионов гривен.

Эти деньги, вытащенные руками налоговиков (по большей части) из наших же карманов, вместо того, чтобы пустить на что-то полезное, израсходуют на смену висящей в кабинетах киевских чиновников физиономии.

Как человека, привыкшего считать деньги (и даже приблизительно знающего, сколько ежемесячно отдаю в казну родной страны – много ли таких найдется?), скажу честно: жаба давит.

Потому что лично мне, как и большинству киевлян, нынешний мер ничего не сделал. Ни плохого, ни хорошего. И очередной оратор с больших трибун, который встанет на его место, я почти уверен – тоже ничего не сделает. Громадная муниципальная система уже давно научилась сама себя регулировать практически во всех вопросах, касающихся жизнеобеспечения города, без вмешательства градоначальства. Они, большие дяди, привыкли играть на стратегическом уровне: миллион туда – миллион сюда, землю взял – землю дал, быть или не быть, а если быть – то где, когда и, главное, за сколько. Что им наш тактический уровень, все эти занюханные лифты в мрачных подъездах панельных многоэтажек, далматинские дороги, пестрые от колдобин, общественный сранспорт (это не очепятка!), пробки петлей на шее мегаполиса – сплошная бытовуха… разгуляться негде, неинтересно.

И я совершенно четко понимаю, кто затеял эти выборы и зачем. И это понимает большинство разумных граждан, для которых теорема «Все они одинаковы» после Майдана стала аксиомой. Им просто немножко промыли мозги. Я специально провел эксперимент, порасспрашивал у знакомых, чего такого плохого им сделал действующий мер. Опуская «нравится – не нравится», это дело вкуса, почти все ответы сводились к тому, что он, гад, дескать, землю воровал.

- А другие что, не воровали и не будут воровать? – просил уточнить я.

- Щас! Будут конечно!

- А отчего же к Черновецкому тогда такое отношение?

- Так он же НАГЛО воровал!

Вот оно что! Воровство у нас – не порок, все воруют и все об этом знают. Но когда начинают воровать нагло, или общественность убеждают в том, что воруют нагло – в головах клацает какой-то тумблер, и общество загорается желанием прикрыть эту этическую язву. Не вылечить, не вырезать – а прикрыть. Чтобы выглядело, как у всех.

Все-все, я уже успокоился и слез со стола. На эту тему можно тома написать, но – много чести.

Возвращаясь к главному. Я, например, был бы всеми руками «за», если бы эти выборные 16 миллионов направили, скажем, на лечение больных детей. Всего двадцатая часть бюджета спасла бы жизнь девочки Маши . А сколько в стране больных детей, у которых родители не столь продвинутые и не могут кричать «Спасите!!!» на весь интернет, а идут за помощью к доброму царю? Сотни? Тысячи? Для меня одна спасенная жизнь ребенка важнее выборов киевского мера. Даже внеочередных, и даже по причине «наглого воровства».

Но права голоса по вопросу распределения наших же денег, которые мы из своего же кармана платим государству непонятно за что, у нас нет. Грустно.

 

ЗЫ. А голосовать я не буду, даже если бы и мог. Не за кого.

26.03.2008 • 15:16  |  Сергей Устимов
теги:
 
     
Комментарии:
26.03.2008 • 15:24  |  hound
Демократия имеет цену. Бесплатно ничего не бывает, кроме ...
Альтернатива - "вертикаль власти", как сейчас в России, когда все назначаются. Нравится?
ответить
26.03.2008 • 17:37  |  ОК АКА Олюня
типа, сижу в теплом болоте, не каламутьте воду?
значит, нужно учиться выбирать
Вы не будете голосовать - Ваше право. Но тогда не говорите, что в Вашем (не нашем) болоте болеют дети
ответить
26.03.2008 • 17:50  |  НатальЯ
Согласна с hound - цена демократии, "наихудшей формы правления, если не считать всех остальных." Ну как тут не вспомнить сэра У.Черчиля...:)))
ответить
26.03.2008 • 21:22  |  BF
Ох как мы кричим о помощи детям
А сами то налоги в белую платите, или как? Сомнительно....
ответить
26.03.2008 • 21:42  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 15:24  |  hound ]
а где Вы видели демократию?????????
ответить
26.03.2008 • 21:47  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 17:37  |  ОК АКА Олюня ]
Странно.
Каким образом право не голосовать лишает права говорить о больных детях?
А вот насчет не мутить воду в болоте Вы немного неправы.
Для болота абсолютно без разницы, мутить воду или нет. И мне, сидящему в этом болоте, соответственно - тоже. И Вам, хотя Вы это отказываетесь понимать.
А главное во всем опусе - это то, что я не хочу сидеть в болоте.
ответить
26.03.2008 • 21:50  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 17:50  |  НатальЯ ]
Я согласен,равно как и со всем другим. Нужно только правильно акценты расставлять.
В нашем случае цена демократии - нонсенс.
Цена движения к демократии - так будет точнее.
ответить
26.03.2008 • 21:51  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 21:22  |  BF ]
А что, налоги можно платить в черную??????
ответить
26.03.2008 • 22:00  |  BF
Налоги нет, а вот зарплату - да.... c которой налоги то и платятся )))
ответить
26.03.2008 • 22:01  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 21:22  |  BF ]
Да, а абзац про детей в любой редакции бы беспощадно вырезали - "сопли", знаете ли.
Но я тут сам себе редактор, потому и оставил.
Кто сказал, что профессиональная циничность пиарщиков - это черта характера, а не маска?
ответить
26.03.2008 • 22:07  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 22:00  |  BF ]
Чтобы платить вчерную зарплату, нужна черная наловая касса.
А мы ведь не пирожки продаем :0)
А вообще тема налогов болезненная, вот Катеринчук взялся, может, разрулит куда-нибудь.
А то со стороны выглядит так: все притворяются, что платят государству налоги, а государство притворяется, будто не берет взяток, не культивирует коррупцию и устанавливает человеческие, а не драконовские, налоговые ставки.
Театр абсурда.
ответить
26.03.2008 • 22:09  |  BF
Главное не перепутать что где...
ответить
26.03.2008 • 22:30  |  BF
Театр абсурда.
Издать подобный опус сейчас, когда ранее:
"Мы в течение ряда лет занимались антикризисными проектами. Локальными и глобальными информационными войнами. Основная статья расходов на таких проектах - оплата СМИ. Иначе задачу никак не решишь. Не купишь ты - купит конкурент, противник. У меня осталась четкая установка. Главное - достижение цели, с этой точки зрения нужно подходить и к выбору методов, в какой степени они позволяют решить ту или иную задачу.
Если бы мы руководствовались на кризисных проектах какими-то принципами, то результата - ни одной проигранной кампании - не было бы." http://blog.liga.net/user/ustimov/article/1249.aspx
Так что же это: все же черта характера или маска? .....
ответить
26.03.2008 • 23:42  |  ZN_
Более чем забавно видеть размышления людей о пустом. При том, что каждый из них понимает, что цена вопроса - киевская земля и плацдарм для выборов президента.
Маленький фактец: к нам обратилось огромное количество мелких компаний по Киеву, у которых отнимают активы. С их точки зрения - Черновецкий. А когда началали копать, так он только молчаливо потакает. А забирают те, кто сидит в комманде оппонентов.
Так что выборы - очередноая выемка бабла из бюджета и минимальное переливание денежных потоков из одного кармана в другой. Но карманы - они на одной одежке.
ответить
27.03.2008 • 06:45  |  hound
[ ответ на: 26.03.2008 • 21:42  |  Сергей Устимов ]
В Украине. Все ведь в сравнении познается. Съездите в Россию - поймете, что такое "суверенная демократия".
ответить
27.03.2008 • 07:17  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 22:30  |  BF ]
А в чем тут противоречие?
Я ж не сказал сначала одно, а потом - нечто противоположное.
Есть разные точки зрения. Если угодно, в цитате - точка зрения профессионала.
В этом тексте - человека, гражданина, налогоплательщика.
Я ведь вначале четко очертил круг адресатов: вопрос не к пиарщикам, не к бизнесменам, не к политикам...
Да, по поводу проф цинизма. Это качество необходимо, чтобы не съехать с катушек на работе. В разной степени он присущ всем, в особенности таким категориям, как врачи, адвокаты, пиарщики. О политиках нескромно молчу.
Ну а теперь сами решайте, для кого это маска, для кого - черта характера.
ответить
27.03.2008 • 07:19  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 26.03.2008 • 23:42  |  ZN_ ]
"Карманы на одной одежке"
Именно это я и хотел сказать.
Спасибо.
ответить
27.03.2008 • 07:30  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 27.03.2008 • 06:45  |  hound ]
Ну, господа, в сравнении с Нигерией в Украине еще и современная, развитая экономика и высочайший уровень жизни )))
А чтобы понять Россию, украинцу никуда ездить не надо. Достаточно российский телевизор посмотреть.
Я вот их новости смотреть не могу. У меня защитные инстинкты вопят.
И, кстати, чем не демократия в России? Принцип железный: один человек - один голос. Выбирают демократическим путем? Демократическим. Возразить нечем? Нечем.
Вот и сводится демократия к получению голосов. А не к служению народу. Разницу улавливаете?
Не хочу, чтобы и у нас так было.
ответить
27.03.2008 • 09:15  |  Stephan
Для меня "теорема «Все они одинаковы» после Майдана стала аксиомой"
Но я не согласен с автором в одном, я пойду голосовать. Отдам свой голос за любимого кандидата "Против всех".
ответить
27.03.2008 • 10:34  |  НатальЯ
[ ответ на: 26.03.2008 • 21:50  |  Сергей Устимов ]
Да, именно «цена движения к демократии». А принцип «голосовать я не буду» ускорит это движение? Кому это выгодно?
ответить
27.03.2008 • 13:01  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 27.03.2008 • 10:34  |  НатальЯ ]
А принцип "Выбирать меньшее зло" ускорит?
На выборах одна из важных задач - пригнать избирателей на участки. Для России это вообще сверхзадача. В Украине народ более дисциплинированный и ходит регулярно.
У нас вообще главной политтехнологией скоро станет принцип "Голосуйте за Васю, потому что он врет меньше, чем Петя".
А я не хочу, чтобы тот, за кого я буду голосовать, врал. Хоть меньше, хоть больше, без разницы.
Потому если и голосую, то в точности как Stephan - Против всех.
Уже года три подряд между прочим )))))
ответить
27.03.2008 • 13:25  |  НатальЯ
[ ответ на: 27.03.2008 • 13:01  |  Сергей Устимов ]
Да мы с Вами оказывается сторонники одного кандидата!))) Я чаще всего поддерживаю именно его кандидатуру, а судя по коментам в этот раз за него проголосуют многие...может наконец пройдет?!;))
Но на выборы я хожу оочень дисциплинированно, ревностно, знаете ли, отношусь к своему избирательному праву.
ответить
27.03.2008 • 14:37  |  hound
Ребята, рад за Вас, что у Вас такой кандидат есть. В бюллетене.
Не у всех он есть...
ответить
27.03.2008 • 14:59  |  ОК АКА Олюня
[ ответ на: 27.03.2008 • 09:15  |  Stephan ]
именно. "Против всех" выбор не худший, но Ваш. На выборы ходить надо, чтобы не плеваться потом в сторону чужого выбора вместо нас
ответить
27.03.2008 • 15:00  |  ОК АКА Олюня
[ ответ на: 27.03.2008 • 13:01  |  Сергей Устимов ]
Так Вы ж не ходите туда?!;)
ответить
28.03.2008 • 11:35  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 27.03.2008 • 15:00  |  ОК АКА Олюня ]
Ага, бывает, и не хожу. Когда там работаю )))))
ответить
28.03.2008 • 18:02  |  Деловое предложение
Сергей, у меня к вам предложение: соберите побольше тех, кто тоже стабильно голосует "против всех". Девочку, может быть и не вылечим, но ... смотря сколько народу соберется.... вот и будет Ваш вклад в гражданское общество, судьбу ребенка и перевыборы одновременно.
ответить
16.04.2008 • 10:08  |  Сергей Устимов
[ ответ на: 28.03.2008 • 18:02  |  Деловое предложение ]
Извините ради Бога, как-то совсем пропустил комментарий мимо ушей.
Готов выслушать подробности предложения по почте su@c-n-c.com.ua или на моб 8 093 649 49 81
Ну а там посмотрим ))
ответить
16.04.2008 • 12:54  |  НатальЯ
Партия "Проти всіх". Мне нравится:))) Было уже конечно похожее, у соседей (ну там марш не согласных и т.д.)...хотя, возможно, пора уже готовиться;))
ответить

 
 
введите символы на картинке: