Автор
Управляющий Партнер Executive Search агентства SM Consulting
Кнопки

Защита Ландика

19.01.2012 13:59
Роман Ландик получил три года условно и с гордо поднятой головой вышел из зала Луганского суда. Луганская фемида в лице судьи Елены Поповой вынесла приговор, из которого следует, что получасовое таскание женщины за волосы в публичном месте и пинание ее ногами по тяжести проступка примерно соответствует краже старого телевизора с дачного участка.

По нормальной человеческой логике суд должен защищать слабых граждан, которые не в состоянии сами защитить себя от более сильных или влиятельных граждан, нарушающих их права. Защитил ли в этой ситуации суд избитую женщину от влиятельного в Луганске великовозрастного дитяти? Может ли Мария Коршунова чувствовать себя в родном городе в безопасности? Может ли судья Попова дать гарантию того, что Роман Ландик завтра не забьет ногами кого-то другого, кто на свою беду встанет у него на пути?

Ответы на эти вопросы очевидны: нет, нет и нет! Защита Ландика уникальна тем, что изначально ему никакая защита была не нужна. Его защитой озаботилась Система, которая не могла позволить себе такую вольность, как справедливый суд «своего» с простолюдинкой. Особенно в свете того, что дело вызвало большой общественный резонанс. Так как все общество наблюдает за процессом и большая его часть явно не на стороне сына влиятельных родителей, суд обязан был послать обществу сигнал о невозможности добиться справедливости даже в совершенно однозначном деле, с видеозаписью, на которой заснят весь инцидент. Если бы суд не сделал этого, количество попыток защитить свои права могло бы вырасти не просто в разы, а на порядки и, чего доброго, разрушить систему властной круговой поруки.

Конечно же, суд поступил так, как он и должен был поступить. Решение Луганского суда знаковое для всех марий, которых угораздило понравиться пьяному мажору. Каждая из вас, молодые и интересные, может быть избита ногами любым мажором, которому вы приглянулись. Причем не важно, какого уровня этот мажор – сын народного депутата или сын директора колхоза. Главное, что их проблемы всегда решает папа, и они, по привычке, не особо парятся о последствиях своих поступков. Все эти инфантильные уродцы получили сегодня ясный и внятный сигнал от судебной системы: пацаны, можно!

Они ведь не в вакууме живут – телевизор смотрят, интернет читают. Они понимают, что если выпустили даже Романа, который наговорил на влиятельных людей столько, что вполне мог из тюрьмы на своих двух и не выйти, то для «нормальных» пацанов, у которых нет никаких проблем с небожителями, все будет в шоколаде. О Ландике ведь даже президент ногой топал, телеканалы показывали, газеты писали, в интернете галдели  и  - обошлось! А наваляешь какой-то дуньке под тыном, так только собаки погавкают да бабы на лавочке посплетничают, вот и все дела.

Мне вот интересно, а как за такие преступления судят в европейских странах? Подозреваю, там в общество вбрасывают другие посылы.

теги: Ландик, суд
  
просмотров: 1744
Комментарии:
19.01.2012 14:21  esrfefgt
Смотрите @криминальную оккупацию..и будет вам счастье
19.01.2012 14:34  Артем
Ну что сказать очередной гвоздик в могиле мажорства к сожалению зачастуюю украинские богатые люди далеки от каких либо глубоких познаниях истории, а зря!!! Пару тройку сотен лет назат уже была така ситуация и все это грустно закончилось для тогдашних " сильных мира сего" я думаю еще пару десятковэтаких резонансных случаев и ловина двинеться и тогда убегут далеко не все!!! Да господа судьи Бог есть на свете!!! И все понесут должное покарание рано или поздно!!! Помните об этом!!!
19.01.2012 14:38  Артем
[ ответ на: 19.01.2012 14:31  ]
Вы наверное не мужчина как и Ваш друг ландик!!! Вы денежное существо среднего рода!!!
19.01.2012 14:42  ктото
[ ответ на: 19.01.2012 14:21  ]
Страна Лап-ландика!!!!!! Главное-папка!!! А папка то неприкосновенный!!!А значит и коты вдоме с неприкосновенные!
19.01.2012 14:44  анатолий
В деле Ублюдка Ландыка, вся власть во главе с Янеком, показала всей Украине, что ни какого правосудия нет. Хотя бы для понтов, отправила бы ублюдка на зону, так хоть бы какой ни какой имидж себе добавила. По этому делу видно, что пора эту власть без суда и следствия(поголовно) с пеньковым галстуком на березу и осиновый кол в могилу забить.
19.01.2012 14:48  Евгений Осычнюк
Давайте отделим мух от котлет. С морально-этической точки зрения я, например, не считаю Ландика мужчиной, и вообще - полноценной личностью. С точки зрения закона - Ландик ранее не судимый, положительно характеризуется в быту и на работе (как профессиональный юрист - я "не глядя" в этом уверен на 100 проц.), его преступление (хулиганство) - средней тяжести. Поэтому приговор я считаю законным. Более того - уверяю Вас, как ни странно, но "рядовой" хулиган (не мажор) в точно такой ситуации даже не был бы под стражей. Личные страдания потерпевшей - это статьи УК частного обвинения, а она, как мы знаем, по этой части претензий не имеет. Поэтому Ваша позиция - это подмена ЗАКОНА революционной целесообразностью, а это как раз и недопустимо. В остальном - согласен, нужно менять систему взаимоотношений в обществе, но это не является "узким" юридическим вопросом вынесения конкретного приговора.
19.01.2012 15:19  анатолий
[ ответ на: 19.01.2012 14:48  ]
Любой парень, если бы так избил прилюдно девушку, получил бы как минимум трешку, а если бы еще вел так в суде, то как минимум пятерик.
19.01.2012 15:24  fr
[ ответ на: 19.01.2012 14:48  ]
пол года в СИЗО - уже небывальщина.
только вряд ли персонаж перевоспитается.

а судья имела право выйти за рамки требований гособвинения(в сторону увеличения)? что-то в УПК не могу найти
19.01.2012 15:26  Полковник Васин
У меня 10 лет подряд пылился ствол на полке. Никогда не брал его с собой. разве что чистил раз в полгода. А последний год беру с собой почти каждый раз, когда приходится поздно возвращаться домой.
Толи "ландыков" развелось. Толи молодежь стала вконец безбашенная и не признающая былые авторитеты.
Меня абсолютно ничего не сдерживает от того, что бы при экстремальной ситуации (или будучи в качестве свидетеля при подобной фигне) не прострелить беспредельщику ногу в области колена.
Под камеры обычно не попадаю.
Большой привет мелкому ландыку от Полковника Васина.
19.01.2012 15:27  Евгений Осычнюк
[ ответ на: 19.01.2012 15:19  ]
Не факт, что любой. А если по-житейски к этому подойти - тогда нужно полстраны пересажать. Людишки у нас, к сожалению, не обременены представлениями о чести мужчины, неприкосновенности личности и прочей подобной чепухе.
19.01.2012 15:31  Евгений Осычнюк
[ ответ на: 19.01.2012 15:24  ]
Судья выйти "за пределы" могла. А насчет перевоспитания - действительно, это вряд ли. Может только "мурчать" и пахана из себя корчить. Тут наиболее действенный способ - легкие телесные повреждения, сиречь - побои. Вот если бы ему там же, в кафе, "накидали" по самое не балуйся, то и в суде было бы нечего делать.
19.01.2012 15:35  анатолий
[ ответ на: 19.01.2012 15:31  ]
Если бы его подержали в нормальной хате до суда, то этому петушку пришось бы со своей ложкой и кружкой в гости ходить. Я думаю, что в Донбассе к петухам относятся по прежнему.
19.01.2012 15:52  Евгений Осычнюк
Согласен - частично. Если бы он в нормальной хате вел себя так, как обычно, то быстро бы масть поменял, или харю бы начищали через день. Но по моей информации давности 2008 г., в тюрьмах тоже деградация - у кого "кабаны" больше, тот и прав.
19.01.2012 15:54  Одессит
[ ответ на: 19.01.2012 14:48  ]
Красиво, и в принципе правильно, но только чуток не правильно.
Первое что Вы упустили из внимание! - почему действия Ландика изначально были квалифицированны как "хулиганство"??? Хулиганство это один,2-22 удара, но не 30 минут по всей дискотеке, как угодно...
Второе - его действия были сопряжены с угрозой убийства.
Третье - срок нетрудоспособности Коршуновой - она пролежала более 21 дня в больничке, а это уже телесные средней тяжести.
Четвертое - он депутат - слуга народа! Человек обличенный властью, чиновник, и должностное лицо!
Итого мы имеем:
"Должностное лицо, грубо нарушающее этику поведения да и вообще общие моральные нормы, в состоянии алкогольного опьянения публично избивает девушку, которая ему в дочери годиться, да не просто избивает на протяжении 30 минут, а еще и угрожает физической расправой ей и близким."
- да тут как минимум "покушение на убийство", а не "хулиганство".

P.S. А в остальном - Вы правы
19.01.2012 15:59  Евгений Осычнюк
[ ответ на: 19.01.2012 15:54  ]
Насчет угрозы убийством - это Вы перегнули. Таскание за волосы и пинки по разным частям тела ни при каких обстоятельствах не могут привести к смерти - а значит, нет направленности умысла. Более 21 дня в больнице - честно говоря, не в курсе. Если так - согласен, средней тяжести.
19.01.2012 16:28  Одессит
Угроза убийства был устная что-то "да я тебя......." посмотрите что СМИ пишут.
И где Вы там пинки видели? самые настоящие удары.
От пинков голова так не закидывается да и побои многодневные не появляются.
Короче - суть в том, что обвинители были оплачены и действовали с самого начала по намеченной линии. Вот что я хотел сказать.
А весь суд - фарс.
19.01.2012 16:53  анатолий
[ ответ на: 19.01.2012 15:52  ]
Я по опыту 1985года.
19.01.2012 21:37  Прохожий
Сергей Марченко пиарится на всем подряд. Не вызывает уважения.
20.01.2012 15:15  Гуманист
Сергей Марченко - человек который не знает ни законов ни судебной практики! Господа, задумайтесь перед тем как обращаться в Executive Search агентства SM Consulting, ибо такие товарищи могу насоветовать такого, что потом 3 года условно покажеться незбыточной мечтой!
20.01.2012 16:30  Кузя
[ ответ на: 19.01.2012 21:37  ]
І шо воно йому дасть???
21.01.2012 09:15  Евгений Осычнюк
[ ответ на: 20.01.2012 16:41  ]
Ключевая фраза "я конечно не юрист" является наиболее правильной в Вашем высказывании. Я обсуждал именно юридические аспекты приговора, а что "понимает" или "не понимает" судья - не имеет значения. А вот мы с Вами должны понимать, что если мы хотим жить в правовом государстве - то Закон должен быть выше эмоций. А если нет - тогда суд Линча. Если хотите знать мое мнение - я бы Ландика выпорол плетьми на площади, да и все, не нужны никакие тюрьмы и прочие блага цивилизации. Но если суд Линча - тогда и Вы будьте к нему готовы, случись что. Уже согласны?
21.01.2012 11:49  Сергей Марченко
Вы говорите правильные слова, практически безупречные:"закон должен быть выше эмоций". Уверен, что под Вашими словами подпишутся все юристы нашей страны.
Я же вижу, что ваш закон не работает. Судьи и прокуроры цинично насилуют его, адвокаты выкручивают как удобно для их клиента. Поэтому остальные люди - не юристы, а те, кого давят машинами, насилуют, избивают, лишают человеческого достоинства давно потеряли веру в то, что закон БЫВАЕТ выше эмоций. Они знают, что закон ляжет под того, чьи аргументы толще.

Поэтому лично я согласен на суд Линча. Мне кажется, что на нынешнем этапе развития украинского общества суд Линча гораздо более эффективное средство защиты общества от подонков, чем нынешняя судебная система. Я не планирую насиловать чьих-то дочерей, не езжу пьяным за рулем, не стреляю по любому поводу из пистолета, не отнимаю чьи-то бизнесы и дома, поэтому мне сложно представить ситуацию, при которой большое количество людей захочет меня линчевать. Конечно, существует очень небольшая вероятность того, что я могу стать жертвой нелепой случайности. Это, конечно же, было бы очень досадно.
Но я готов рискнуть)))
22.01.2012 01:14  Роман Марченко
[ ответ на: 19.01.2012 14:48  ]
"С точки зрения закона - Ландик ранее не судимый, положительно характеризуется в быту и на работе (как профессиональный юрист - я "не глядя" в этом уверен на 100 проц.), его преступление (хулиганство) - средней тяжести. Поэтому приговор я считаю законным. Более того - уверяю Вас, как ни странно, но "рядовой" хулиган (не мажор) в точно такой ситуации даже не был бы под стражей."

ВСЕ ВЕРНО
22.01.2012 11:23  юрист
[ ответ на: 22.01.2012 01:14  ]
Что верно? Подавшийся в бега и объявленный в розыск не сел бы в СИЗО? Сел бы аж бегом!!! Только в отличие от Ландика там же и почки свои оставил за то, что за ним бегали. Юристов развелось, все такие умные, а элементарных вещей не понимают.
Кстати, хулиганство - это самая мягкая статья из тех, что можно было к Ландику применить
22.01.2012 12:44  Роман Марченко
[ ответ на: 22.01.2012 11:23  ]
"Подавшийся в бега и объявленный в розыск не сел бы в СИЗО?"
Сел бы, наверное.
Но - по хулиганству вряд ли кто-то стал бы заниматься экстрадицией вообще, а уж с такой активностью, так 100% нет ("9 июля 2011 года Роман Ландик был объявлен в розыск. В этот же день суд дал санкцию на его арест. Днем позже он был задержан в России – под Краснодаром.").
Кроме того, просто справедливости ради, давайте не забывать, что, по имеющейся инфо, Ландик не нарушал, скажем, подписку о невыезде и формально не ударился в бега, а уехал свободным человеком.
27.01.2012 21:35  Владимир
Почему же Сергей Марченко, ментовские,БЮТовские и прочие оранжевые сми,тщательно скрываете факт, как Коршунова трахнула мажору бетылкой по голове. Лично я тоже не сдержался бы и в ярости мог бы этакую прошмандовку и убить. Вполне народ бы оправдал такое. Но сдесь вмешались менты(обыкновенная ментовская месть.Помним случай с папой на дороге) и оранджоиды тут как тут,этим случаем воспользовались.
30.01.2012 12:39  бздыннь
[ ответ на: 27.01.2012 21:35  ]
а вы бы видео ещё раз пересмотрите, тогда и уведите кто и кого ударил первым
30.01.2012 12:40  бздыннь
[ ответ на: 27.01.2012 21:35  ]
"и в ярости мог бы этакую прошмандовку и убить"- о, дык вы бесстрашный интернет-боец

 
 
введите символы на картинке: