Популярные теги
PR антирейдер Банк банки бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство держава дети жизнь закон законодавство законодательство земля Интернет Интернет-бизнес интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика політика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина Україна управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Новая концепция бизнеса. ХХI век

Новая концепция бизнеса. ХХI век.

"Бизнес  –  это не просто умение зарабатывать деньги для того, что бы выжить" - сказал я себе, подсчитывая сколько у меня осталось денег в кошельке. Это было лет надцать назад. Но я точно помню, что именно так я тогда и думал. Я, правда, тогда еще не знал, а в чем собственно ценность делания бизнеса.
  
А сегодня, спустя много лет, бизнес понимается по другому. Он больше видится как полигон жизни, на котором ты учишься и растешь. Войны то ушли. А где еще себя тренировать мужику? Дома, на детях и теще?
 
Бизнес - это путь нашего личностного роста. А именно в нем один из секретов счастья человека. Внутренний рост, духовный рост – это залог счастья и в этом условие жизни. Стагнация как термин применим и здесь. Если простыми словами, то личностный рост  - это, по сути, освобождение себя от ментального мусора типа тщеславия, корысти, оценивания и обесценивания. А где еще как не в бизнесе - можно этому научиться? Партнеры, подчиненные, слабые или равные, медные трубы и удары предательства - все это просто полигон, где нас испытывают.

И если человек ставит перед собой цель роста (а не увеличение прибыли), так называемые неудачи, будут всегда ЖЕЛАННЫМИ, потому, что они являются условием этого роста. Глупо печалиться или злиться на усталость от тренировок в фитнес  клубе, если ты выбрал это для создания красивого тела.

Отсюда, и, новая концепция бизнеса. Звучит так. Бизнес – это полигон для личностного роста, где деньги, красивые машины, слава и тому подобные вещи, являются лишь атрибутами, а не целями. Если очень грубо, то это можно выразить следующим образом. У Вас личный самолет?  Так это для того, что бы, передвигаться по разным странам, поскольку у Вас филиалы по всему миру.
 
Эта новая концепция бизнеса – «жить в удовольствие» (для счастья) очень незаметно заменила  концепцию «выживать». Мы и наши родители прожили целые десятилетия с этим состоянием («делать, что бы выжить») и поэтому сейчас делаем что-либо, только для того «что бы получить удовольствие». Но эта идея, идея  "иметь удовольствие" продержится еще очень не долго, на смену которой уже приходит идея «личностного роста». Не исключая, конечно, разного рода приятности, но уже чаще, возникающие от внутреннего состояния игры и жизни, а не от внешних факторов типа деньги и статус.
 
Итак, новая концепция бизнеса – это личностный рост, где ценность этого пути выражается способностью играть. То есть ставить цели и преодолевать их вместе с командой. Бизнес – это игра, а игры, если они правильно построены, могут и должны приносить  достаток (для справки: достаток – это  внутреннее ощущение отсутствия недостатка, а не наличие того-то, того-то или того-то).
  
 У этой игры есть две главные цели.  Деньги (как доказательство того, что вы играете) и сама игра как процесс. Причем игра – это главная составляющая, потому что это интересно, а именно в этом смысл жизни человека (иметь интерес и «горящие глаза»). При правильно построенной игре, деньги текут  к вам в нужном (уместном) количестве как энергия, обеспечивающая бизнес. Это как кровь, которая необходима организму, но которая не является самоцелью. Ее должно быть просто достаточно. Ни много ни мало.

И еще. Она  должна быть чистой.  Эта энергия просто должна быть чистой. Деньги должны, наконец, стать чистыми или хотя бы часть людей должна «увидеть», согласиться с тем, что деньги на самом деле «пахнут». Не хотите принюхаться к ним?
19.02.2008 • 16:30  |  Сергей Лысов
теги: бизнес
 
     
Комментарии:
19.02.2008 • 23:48  |  ZN_
БГ: "Деньги - это просто видоизмененная энергия".
ответить
20.02.2008 • 09:34  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 19.02.2008 • 23:48  |  ZN_ ]
Что такое видоизмененная энергея? С чего на что?
ответить
20.02.2008 • 10:14  |  Ольга
Все прекрасно и я согласна с Вашими выводами. Но скажите, Сергей, а как с личностным ростом у многих нынешних высокопоставленных бизнесменов, у кого за плечами трупы в шурфах, "пропавшие" конкуренты и т.п. Ведь они тоже уже далеко не на этапе выживания и получения удовольствия, чаще всего они сейчас наши законодатели, спонсоры (вернее, покупатели) политических партий и лидеров. И еще. Концепция бизнеса, представленная Вашей статьей - это созидательный бизнес. И по-моему, для этого надо как минимум, чувствовать себя по одну сторону баррикад вместе с государством и интерес государства к тебе, как созидателю. А как классифицировать тот участок пути, где "играешь" с государственной машиной, которой ты не нужен успешным бизнесменом, а только как добыча с которой необходимо взять все и сейчас. Я говорю не столько о нечистоплотных на руку чиновниках, сколько о нормативно-правовой базе для бизнеса.
ответить
20.02.2008 • 20:09  |  ZN_
[ ответ на: 20.02.2008 • 09:34  |  Сергей Лысов ]
Боюсь прослыть профаном в физике... Но из всего, что только можно - извлекают энергию. Деньги - самая понятная для человека конструкция, обозначающая энергию.
ответить
20.02.2008 • 21:04  |  Сергей Лысов
+++ скажите, Сергей, а как с личностным ростом у многих нынешних высокопоставленных бизнесменов, у кого за плечами трупы в шурфах, "пропавшие" конкуренты и т.п. Ведь они тоже уже далеко не на этапе выживания и получения удовольствия, чаще всего они сейчас наши законодатели, спонсоры (вернее, покупатели) политических партий и лидеров
=== я не делал статистику. Но я встречал больше десятка людей, находящихся на верху пирамиды, которые думают так же.

+++ . А как классифицировать тот участок пути, где "играешь" с государственной машиной, которой ты не нужен успешным бизнесменом, а только как добыча с которой необходимо взять все и сейчас.
=== Так и классифицировать. Если идет дождь, необходимо это осознавать и следовательно брать зонтик. С государством нужно вести точно так же... с ним нужно считаться и уметь его обыгрывать.
Что кас норм-прав базы, то она мною оценивается на 4+. Вопрос, однако не в этом. Вопрос в уровне сознания людей, которые применяют н-п б в соответствии с этим уровнем.
Рейдерство, проблема языка, пикетирование парламента, прейскуранты услуг судей, купля-продажа госжилфонда (от жэки) от мертых душах (старичков и бомжей).... Вот где проблема. Почему, например, в нашей стране не работает фондовый рынок? Потому что потенциальный владелец акций не имеет гарантий, что завтра суд защитит неэтичную эмиссию его акций. Продажность судей - это не вопрос н-п базы для бизнеса, а вопрос уровня сознания (или как минимум правовой культуры обшества). Если принять самые лучшие законы. Воровское и алчное сознание человека протолкует этот закон в свою пользу. Я не идеолизирую ситуацию и все отлич понимаю, я просто делаю то, что мне по душе и уже есть кое-что....

.
ответить
20.02.2008 • 21:05  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 20.02.2008 • 20:09  |  ZN_ ]
Согласен... да это так... но что вы этим хотели сказать?
ответить
20.02.2008 • 22:14  |  ZN_
[ ответ на: 20.02.2008 • 21:05  |  Сергей Лысов ]
Все мы живем ради накопления/концентрации максимального количества энергии. Бизнес - категория экономическая. Через него, на первый взгляд, мы можем накопить определенное количество денег. А деньги.... и далее по тектсу.
Я просто почитал и вспомнил хорошую фразу. К чему? Не знаю. Может просто блеснуть эрудицией ;-) Если это можно так назвать.
ответить
21.02.2008 • 10:55  |  Сергей Лысов
Понял. В принципе, так он и есть. Почему спрашивал? Посто уже какое-то колличество времени я "тащю" т.с. идею, которую увидел во всех не просто успешных, но великих бизнесах. Это идея состоит в простом... денег не должно быть ни мало ни много. Если энергии больше, чем выдерживает провод - его разрывает. И правильный баланс - есть условие эффективности бизнеса. Стремление к увеличению денег - это путь краха. Стремление к увеличению полезного продукта и совместного командного взаимодействия в стиле игры - это интересный, полезный и увлекательный путь. Поэтому и приводил пример с кровью в организме человека. Она, как и энергия просто ресурс, а не цель. ...
ответить
22.02.2008 • 22:52  |  ZN_
[ ответ на: 21.02.2008 • 10:55  |  Сергей Лысов ]
"энергии больше, чем выдерживает провод - его разрывает" - а я все удивляюсь тому, что тех, кого должно было бы разорвать - никак не разорвет. не могу не венуться к своей теме: тех, кого разрывают рейдеры - в девяноста процентов случаев как раз те, кто уже лолжен был бы быть размазанным по стенке.
Но разрывают как-то тупо и медленно. А почему? Да потому что сами не могут переварить такой объект.
Какое-то давление у нас в Украине слабое. Все притягивается к властной верхушке, которая питается из-за рубежа. На ее фоне и в ее поле выживает всякое недостойное быдло. А в этом поле работать очень сложно.
ответить
23.02.2008 • 12:18  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 22.02.2008 • 22:52  |  ZN_ ]
Судя по письму, видно, что у Вас очень много злости. Это так или я ошибаюсь?
ответить
23.02.2008 • 13:10  |  ZN_
[ ответ на: 23.02.2008 • 12:18  |  Сергей Лысов ]
Злость?... Не знаю даже. Может просто шкура еще не настолько толстая, чтобы не обращать внимание на происхлдящее вокруг: "Эта новая концепция бизнеса – «жить в удовольствие» (для счастья) очень незаметно заменила концепцию «выживать»." ;-)

У нас вон на какой-то ветке Виктор Кобылянский высказал обоснованное предположение, что современная молодежь, зачастую, имеет звериный оскал. Звучит эпатажно, но во многом он прав. И я там же специально разместил именно ту часть "записок рейдера", где чувствую полный резонанс с тем, во что превращается бизнес сейчас - "Мы молодые, мы голодные, у нас есть только понятия «бюджет», «стоимость объекта» и «бонусы». Именно из-за последнего мы вселяем ужас в головы тех, кто нарушает закон, с одной стороны, и владеют дорогостоящими активами, с другой стороны. Наши имена периодически всплывают в СМИ, вот только там нас называют именами, которые мы сами себе дали." и " Что у нас было? Бешенное рвение быть кем то, зарабатывать чуть больше, чем ты стоишь, работать много, но и получать адекватно приносимой прибыли. Мы ненавидели то, что мы, молодые, просто не успели в 90-е годы быть немного взрослыми. Но мы хотели своей славы среди тех, кто знает наши имена, мы хотели отнять то, что избранные получили благодаря бывшим партийным связям или тем, что вовремя были «в нужное время в нужном месте». Причем для нас все «клиенты» разделились на тех, кто в наших понятиях, и на тех, против кого мы работаем."
ответить
23.02.2008 • 17:51  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 23.02.2008 • 13:10  |  ZN_ ]
Я не знаю, что конкретно лежит в основе того состояния, которое Вы чувствуете. Да это и не имеет значение. Важно то, что Вы пока не понимаете главного.: В чем причина этого состояния. Того, что я прочитал - свидетельство сильного интеллекта... не более.... Но состояние радости от жизни, удовлетворения - это не продукт ума (интеллекта). Через каждую строчку чувствуется эго, тщеславие, осуждение, уныние, злость, обвинение.... Да, то что Вы написали - это так. И что? Вопрос не в том - правы Вы или не правы. Вопрос в том, что Вы чувствуете от своей жизни. Это то, что вы хотите иметь в будущем? Вряд ли. Потерпите... до дна еще не много осталось... А потом оттолкнетесь.... А то как еще вынырнуть?
ответить
23.02.2008 • 19:04  |  Виктор Кобылянский
Читаю Вас не впервые. И всегда поражаюсь точности и кажущейся очевидности умозаключений. Но опять же всегда задумываюсь об одном и том же: понять легко, принять сложно.
Много ли Ваших клиентов не только слушали, но и услышали и используют то, что Вы рассказываете? Есть ли какая-то статистика эффективности?
ЗЫ Позавчера с удивлением узнал, что мы оказывается давно сотрудничаем, но не разу не виделись. Я о "Мета-информ".
ответить
23.02.2008 • 19:45  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 23.02.2008 • 19:04  |  Виктор Кобылянский ]
Витя, привет!
Отвечаю по существу. Да, много. Мое окружение составляет порядка 50-60 человек. Это колличество людей не велико, но речь идет об особенных способностях....Для меня -это много. С точки зрения бизнеса - это не обсуждаемый вопрос. Я зарабатываю общечеловеческим способом ;))) Я ж юрист. Однако, я давно понял, что это все уже давно не свежее , а иногда откровенно пахнет гнилью. Я про юриспруденцию. Юристу нужно повышать уровень сознания ,иначе скоро с молотка полетит и мантия судьи ), кстати.. потому и предлагал тебе рассмотреть идею "чистые руки". Но видишь ли в чем дело.... Для этого нужно кое-что, кроме желания...
Теперь про статистику эффективности.... Она у каждого своя.... Я не могу ответить здесь не потому, что не хочу... просто первый шаг (базовый модуль про "кнопки" человека) - это как раз понимание того, что является эффективностью жизни .... Если ты читал книгу (... манускрипты....) там описывается вопрос матрицы жизни.... Это самый приближенный подход к вопросу управления жизнью ... то есть находить пробелы в ней, что бы управлять и влиять на нее. А не эмоционировать и обвинять то политику, то рейдерство, то молодежь, то националистов. Есть один аспект... во всяком случае для меня... Он звучит просто - Кто причина этой жизни? У меня ответ простой - Я.
А сотрудничество и без контакта бывает эффективным. Я несколько раз слушал тебя и скажу тебе, что ты лучший земельщик из тех ,с кем мне приходилось встречаться....
Будешь в Одессе -- звони.
ответить
23.02.2008 • 20:15  |  ZN_
[ ответ на: 23.02.2008 • 17:51  |  Сергей Лысов ]
С одной стороны спасибо.. С другой... Вы манипулируете устаревшими категориями. "Злось", "радость", "уныние"... проследите ход перерождения классики. Современная классика (если ее так можно назвать) давно уже не думает об этом. "Дно"... "оттолкнуться"... метафоры не более.
Хотя к чему вообще обуславливать происходящее? Думаю, в этом случае (тема блога) следует сделать вывод, что перспектива обусловлена не интеллектом, а запасом агрессии и мудростью. А мудрость в этом случае - только то, что передается через кровь. Бхелакхуря бестия. Хфашизм. ;-))))))
(Все думаю, к чему же я вспомнил БГ) ;-)
ответить
23.02.2008 • 20:43  |  Сергей Лысов
"Дно"... "оттолкнуться"... метафоры не более.

Согласен - это метафоры. Однако смысл их не меняется. Математик сказал был по другому, музыкант еще как-то. Понимаете в чем дело... мысль - это длинна волны, а она (длинна волны) может быть правильной формы или не правильной. Те люди, у которых она не правильной формы (осуждение, уныние, злоба) находят себе подобное окружение... Весь вопрос осознания этого факта... Когда человек обнаруживает в самом себе говно, он перестает обвинять рядом находящихся... в том, что они воняют... Простите за жаргон, но ваш и правда очень сильный интеллект не позволяет мне разговаривать с Вами интеллигентно.
ответить
23.02.2008 • 21:09  |  ZN_
[ ответ на: 23.02.2008 • 20:43  |  Сергей Лысов ]
А вот теперь точно полноценное "спасибо".;-)
Вот только "длинна" не может иметь форму. ;-)))))))
Окружение? Находят? Часто бывает, что люди пытаются послать это окружение, а оно все липнет и липнет... Да... тут метафора про говно хороша.. Как мухи на говно. ;-)
Или на мед.
Но все же. Тема-то тут - бизнес. Вы говорите о радости. Об удовольствии. Загляните в глаза нашим олигархам. Их можно увидеть по телеку. Или посмотрите на миллионеров. Из тех, кого знаю я - веселых людей нет совсем. Вы говорите что я злой? Забавно... Для той злости, что пышет в них, нужна добрая тысяча таких как я. Или я опять начинаю про свою приманку для мух? ;-)
ответить
23.02.2008 • 21:47  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 23.02.2008 • 21:09  |  ZN_ ]
Именно длинна волны и создает форму (совокупность разных длинн). Вы вероятно видели замороженную структуру воды.
Теперь о главном... Я знаю о существовании тех, о которых Вы говорите. Но я не общаюсь с ними, хотя знаю о них и более того, когда-то был с ними рядом. Общаюсь же я с другими - полной противоположностью тех, о которых говорите Вы. Вот и получается картинка: вы тоже знаете теперь о существовании других (тоже миллионерах), хотя и не общаетесь с ними. Это наш выбор, при этом каждый общается с себе подобным. Так что про приманку Вы очень точно... не в бровь, а в две брови.
Кстати, наличие злости - не порок. Порок - ее не осознавать. Настоящий Человек может сделать ошибку, но способен ее осознавать. Животное - будет отстаивать свою правоту... Вы ... как я вижу... довольно легко справляетесь со своим животным... оттого и приятно с Вами общаться...
А на счет олигархов скажу так - это условие игры.... Смотрите на это так... иначе можно стать заложником другой игры.... той, где на определенной категории людей воду возят...
ответить
23.02.2008 • 22:59  |  ZN_
Забавненько... Про "олиграхов" - те, кого описываю - просто те, с кем "внешне" приходится работать. Сфера такая, что поделать - другие не "попадают" или не прессуют тех, кто "попадает".
А наши "внутренние" миллионеры весьма "уютные люди". Так что мимо всех бровей.
Ладно. Не перспективно. Та же энергия. ;-)
ответить
24.02.2008 • 11:30  |  Сергей Лысов
"Не перспективно" - это Ваш постулат, на котором держится ровно то, что вы сейчас имеете? Вы можете общаться с "веселыми" миллионерами, если сможете изменить тот свой постулат, на котором держится существование в вашем окружение "грустные,злые, наглые. алчные или еще какие" миллионеры.
В том, что есть сейчас у Вас нет ни плохого ни хорошего. Это просто Ваш выбор. Если он Вас устраивает, на этом можно закончить дискуссию. Я просто заметил, что Вы обвиняете свое окружение (миллионеров, олигархов и т.п). Вы либо их лелейте и боготворите либо эгрегор богатых "выплюнет " Вас окончательно из своей тусовки или так никогда к себе и не допустит.
ответить
25.02.2008 • 21:07  |  ZN_
[ ответ на: 24.02.2008 • 11:30  |  Сергей Лысов ]
Мне очень нравятся Ваши советы и выводы. В литературном плане, правда, не более. Поскольку они, как и все выводы, не доказанные на практике - субъективны.
Как-то среди "интеллектуальной элиты" делал внутренний опрос за рюмкой кофею: а какое из произведений Венечки Ерофеева они больше всего уважают и какое из них оди больше всего перекладывают на себя?
Ответы меня порадовали. Пытаясь (и не только - даже веря в это!) большинство из них назвали "Москва-Петушки". КТо-то из более продвинутых - "Вальпургиеву ночь". И только один - "Записки психопата". Он сейчас, как бы так сказать, "наверху". Я его поддерживаю. Полностью. Нас (эффект присоединения) всегда тошнило от понятия "эгрегор". Туда же засовываем концепции пассионарности (если их переделывают под структурированный вождизм) и тому подобное.
А согласитесь - многое в блоге можно было передать фразой "деньги = та же энергия". ? ;-)))))))))
ответить
26.02.2008 • 11:42  |  Сергей Лысов
[ ответ на: 25.02.2008 • 21:07  |  ZN_ ]
ЭТ ТОЧНО...
ответить

 
 
введите символы на картинке: