Популярные теги
PR антирейдер Банк бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство дети жизнь закон земля интернет интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Звездная пыль

Посвящается  всем  влюбленным, а также тем,
кто так  и  не  расстался с  этой  единственной
затеей, объясняющей смысл всей этой прекрасной
игры под названием «жизнь».
 
 
                                                        Звездная пыль.
 
    В прошлых жизнях я был продавцом одной не обычной, маленькой лавки. А иначе как объяснить, почему она у меня и посегодня? В моей скромной лавке есть кое-что.    
    То, что я продавал в округе, называли «звездная пыль». Сегодня это называют по другому. Я уже говорил, лавка не большая, можно сказать очень маленькая... и антикварная. Досталась она мне по наследству. Так вот... Продукты в ней очень старые, но это те продукты, которые не портятся никогда. Случайно, что ли их называли звездной пылью? Они продавались еще со времен, когда на земле жило очень много богов. Видимо они и завезли ее на землю. Всего лишь три вида продукта. И больше ничего.      
    В магазинах тогда не продавали секс. На земле было столько много любви, что он рассматривался лишь как способ обмена этой энергией. Тогда не продавали "обязательства", потому что партнер не спрашивал себя: "А какие проблемы я смогу решать при помощи него?". Он просто отдавал любовь, ибо у него было ее настолько в избытке, что удерживать это было не возможно. Не было таких ценностей, как мужество, стать, благородство или честность.  Это все стали продавать уже потом. Тогда этого всего... не было в магазинах... и на территориях типа "Кешен-Кери" (заморские складские помещения) этого тоже нельзя было отыскать. Люди не любили. Люди были самой любовью. В магазинах продавался только один продукт. И только для мужчин. Я был один из не многих представителей этого класса «двуногих», кто продавал этот продукт по праву! Может быть я был одним из тех богов, оставшихся на этой голубой планете?
    Я продавал звездную пыль в составе трех компонентов. Один из компонентов сейчас называют - свобода. Женщинам он не был потребен. А вот воины из-за того, что хотели казаться сильнее, были не свободны. Женщины это понимали и заставляли их разными хитростями и уловками покупать этот продукт, что бы те поскорее избавились от желания властвовать. Я был дружен с ними. И, если б не они, пришлось бы мне голодать.  ;-))  Им продукт был не нужен.  Женщины чувствуют, а не думают... как эти двуногие. А жить чувствами - это и есть свобода. Мужчины же жили умом. Они не понимали, что жили в тюрьме.
 
Бунт «заключенных» произошел неожиданно.
 
    Все началось с того момента, когда одна из женщин сказала одному из воинов, что она больше не чувствует к нему любви. Она сказала то, что чувствовала! Она не размышляла, что теперь ей не будет что есть и некому будет ее защищать. Она сделала то, что чувствовала. Но воин считал себя сильным... Проще было ее  запереть. Он так думал! Он не понимал, что запер лишь ее  тело. Он не понимал, почему она по прежнему не повинуется ему. И тогда он подговорил других воинов... и они все лишили своих женщин чувств.  И женщины перестали быть свободными. А как еще они моги властвовать!
    Прошло совсем немного времени пока они поняли, что без чувств женщина им тоже перестала быть нужной. Я сидел в клетке, наблюдал за всем этим жутким переворотом на моей любимой голубой планете и плакал, Не  ужели Боги тоже плачут?  Я понял: они нашли заменитель. Они заменили свободу, красоту и любовь на чувство собственности, значимость, деньги и секс. Все это, мужчины и покупают до сих пор – значимость, деньги и секс.    А в моем магазине и посегодня продается очень мало продуктов... там есть только свобода, там есть только красота и там есть только любовь. Я пока имею одну только проблему. Ключ от лавки то открывает дверь, то не хочет. И только совсем не давно я понял в чем проблема.
   Я заметил, что когда я не в уме, когда я есть как есть, когда я не захожу туда, что бы решить какую-то проблему - он открывается. Но стоит лишь мне пойти туда с намерением, что-то купить или выманить, что бы решить какую-то свою проблему, он, замочек, не поддается.
   Довольно долго я пытался отыскать ответ на вопрос: что с замком? И однажды этот ответ пришел. Все оказалось просто. Я всегда хотел иметь женщину, что бы иметь секс. Партнера, что бы он работал на меня. Друзей, что бы веселили... и только не давно я понял, почему дверь не всегда открывается. Я использовал людей. Я использовал партнеров, друзей, родителей. Я использовал свою женщину. Я это всегда делал в корыстных целях для решения каких-то своих проблем. Я не жил, что бы отдавать любовь, ибо как можно отдать то, чего нет.
    И сейчас... временами... я уже не расстраиваюсь оттого, что лавка иногда не открывается. Я просто ухожу.... и жду свое время.  Но я всегда знал - оно придет. Придет это время, когда дверь будет открываться легко и чаще. Мне только нужно было дождаться ЕЕ. Ту, которой не нужна свобода. Ту, у которой она уже есть. И я нашел ЕЕ. Ей очень не легко. Эти двуногие, успели сделать свое дело. Иногда мне кажется, что она единственная, кто осталась из тех, кого они успели поработить. Может быть и остался еще кто-то, наверняка, но ЭТУ я вспомнил.  Узнал. Может быть по звездной пыли. Я ведь был ее продавцом.  
    Я нашел ЕЕ. И теперь вместе нам будет легче научиться любить так, что бы однажды прийти в лавку... забрать все ее продукты, что бы открыть свою... иметь свой собственный ключик и открывать им жизнь... настоящую жизнь, а не эту. Открывать для тех, кому этот продукт по душе. Для тех, кто ищет эту звездную пыль, не зная еще на вкус, какая она.
29.12.2007 • 21:07  |  Сергей Лысов
теги: звездная пыль, свобода, красота, ЛЮБОВЬ
 
     
Комментарии:
30.12.2007 • 21:52  |  Марат
Супер! хочу такую звездную пыль :)
ответить
02.01.2008 • 17:00  |  Лидер
[ ответ на: 30.12.2007 • 21:52  |  Марат ]
Cлушай Я знаю где ее можна достать,только в лавочку не всех берут.
ответить
04.01.2008 • 10:59  | 
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость. Болезнь пациента вовсе не представляет собой нечто законченное, окаменелое, а продолжает расти и развиваться как живое существо. Начало лечения не кладет конец этому развитию, но как только лечение захватывает пациента, то оказывается, что все новое творчество болезни направляется на отношение к врачу. Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит. В определенном смысле то, что мы называем счастьем случается в результате (предпочтительно непредвиденного) удовлетворения длительное время сдерживаемых потребностей. Если бы младенец мог объясняться, он наверно объявил бы акт сосания материнской груди самым важным в жизни. Сосание материнской груди становится исходным пунктом всей сексуальной жизни, недостижимым прообразом всякого сексуального удовлетворения в будущем, к которому в тяжелые времена часто возвращается фантазия. Кто наблюдал как насытившись малыш отстраняется от груди и засыпает с порозовевшими щеками и счастливой улыбкой не может избежать мысли, что эта картина продолжает существовать всю последующую жизнь в качестве прототипа выражения сексуального удовольствия. Многие ценные для нас культурные завоевания были достигнуты за счет сексуальности, точнее в результате ограничения сил сексуального влечения. Сексуальное ограничение идет рука об руку с определенной трусливостью и осторожностью, между тем, как бесстрашие и отвага связаны со свободным удовлетворением сексуальной потребности. Человек, который был бесспорным любимцем своей матери, через всю свою жизнь проносит чувство победителя и уверенности в удачу, которые нередко приводят к действительному успеху. Обычно враждебные чувства появляются позже, чем нежные; в своем сосуществовании они хорошо отражают амбивалентность чувств, господствующую в большинстве наших интимных отношений. Работа как ничто другое в жизни связывает индивида с реальностью. В своей работе он по меньшей мере надежно привязан к части реальности, к человеческому обществу.
ответить
04.01.2008 • 15:48  |  НатальЯ
[ ответ на: 04.01.2008 • 10:59  |  ]
Большинство людей в действительности нуждаются в свободе, но боятся сделать шаг, страх приобретает разные формы, он одно из главных препятствий. И мы придумываем важные причины, умные гипотезы, создаем сложные теории, а «река только ждет, чтобы поднять нас, если мы осмелимся оттолкнуться от дна. Наша единственная цель, это путешествие, это приключение.» (Р.Бах);))

P.S.С Новым Годом!
ответить
06.01.2008 • 20:59  |  Елена Жукова
Сергей, спасибо Вам за Ваш блог.
Уже многие писали вам добрые слова о ваших статьях, которые "дают толчок" - и они, действительно, очень интересны.))Но я хочу сказать Вам спасибо за другую часть блога -о любви. Вы единственный, кто (в блогах о бизнесе) регулярно пишет об этом. Особенно здорово, что об этом пишет мужчина.
Конечно, логичнее было бы, если бы писала женщина -ведь для большинства женщин - любовь это главное в жизни.Однако наш уровень несвободы мешает нам -как писать, так и просто говорить об этом. Может быть, Ваши статьи помогут, дадут нам то, чего всегда не хватает -свободу и любовь.

С Рождестовом Вас! Свободы, Любви, Красоты. )))
ответить
08.01.2008 • 14:42  | 
[ ответ на: 04.01.2008 • 15:48  |  НатальЯ ]
Нуждаются и хотят - суть разные вещи. Но я не о свободе в общем, а о манере Сергея излагать свои мысли.
По сути, свобода, любовь, дружба, - такая же ловушка как деньги, карьера, власть... Не это главное в жизни.
ответить
08.01.2008 • 16:46  |  прп
[ ответ на: 08.01.2008 • 14:42  |  ]
А что главное? Или у каждого свое "главное"?
ответить
08.01.2008 • 16:47  |  НатальЯ
[ ответ на: 08.01.2008 • 14:42  |  ]
А что главное?
Люди хотят деньги, любовь, карьеру. А спросите их зачем?- Чтоб чувствовать себя свободными и счастливыми. А всегда ли этот путь приводит к цели?
Вы правы, и карьера, и любовь могут быть ловушкой, могут быть разрушительны. Все зависит от нас. У каждого свои приоритеты – кто-то хочет создавать бизнес, для кого-то лучшее в его жизни – любовь. Но чтоб испытывать наслаждение от чего бы то ни было – мы не должны быть привязаны к этому, должны быть свободны. Чтоб быть способным любить нужно иметь открытое, чистое сердце. Любовь – это больше, чем отношения между мужчиной и женщиной, возможно, Вы встречали людей, которые просто излучают любовь и доброту?
ответить
08.01.2008 • 17:02  | 
[ ответ на: 08.01.2008 • 16:46  |  прп ]
У всех одно главное, но мало кто понимает это.

Род проходит и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит...
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь...
Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться,
и нет ничего нового под солнцем...
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется
памяти у тех, которые будут после.
(Еккл. I, 4-11)

Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

Т.е. главное в жизни - это ПУТЬ. Это может быть путь к деньгам, путь к любви, путь к дружбе, но сама цель - это ловушка или тупик. На то и дана человеку короткая жизнь, что бы он не смог пройти все пути, а потому мог быть всегда счастливым.
ответить
08.01.2008 • 17:06  | 
[ ответ на: 08.01.2008 • 16:47  |  НатальЯ ]
Я думаю, что нет любви больше, чем любовь наших родителей к нам, но разве мы считаем это главным в жизни?
В остальном смотрите ответ прп.
ответить
08.01.2008 • 17:53  |  Елена Жукова
[ ответ на: 08.01.2008 • 17:02  |  ]
Ну, свобода и любовь -и есть путь (протяженность по времени, ИМХО). А если о целях-то это смерть (точечное состояние))).
а вот насчет красоты -это интересно.здесь имеет смысл подумать -что-то в этом есть.
ответить
08.01.2008 • 21:09  |  Cветлана
[ ответ на: 08.01.2008 • 17:06  |  ]
Уважаемый Виктор, хитросплетения Вашего ума расставили селки, в которые Вы угодили, сами того не понимая. Пробовали ли Вы хоть раз в жизни прислушаться к своей душе и спроссить ЕЕ чего она хочет. Прожить хоть не долгое время в состоянии абсолютной любви и почувствовать свое величие, ибо только любовь является единственным созидательным составляющим нашей вселенной. Любовь - это то из чего и состоит Ваша душа. Если научитесь жить в унисон с душой, все что было придумано умами людей (то, на что Вы ссылаетесь), померкнет в свете величия и простоты, вездесущьности и пустоты. Любви Вам.
ответить
09.01.2008 • 09:17  | 
[ ответ на: 08.01.2008 • 21:09  |  Cветлана ]
Так может говорить только тот, кто или находится в плену болезни под названием любовь, или так и не познал настоящей любви :о)))
ответить
09.01.2008 • 09:21  | 
[ ответ на: 08.01.2008 • 17:53  |  Елена Жукова ]
Свобода и любовь - это состояние (как болезнь), а не путь. Смерь не может быть целью, это, просто, отчетная дата.
ответить
09.01.2008 • 10:00  |  НатальЯ
[ ответ на: 08.01.2008 • 17:06  |  ]
Не будь слишком строг, и не выставляй себя
слишком мудрым; зачем тебе губить себя?

(Еккл. VII, 16)
ответить
09.01.2008 • 10:02  |  НатальЯ
[ ответ на: 08.01.2008 • 21:09  |  Cветлана ]
Мы всего лишь люди, каждый со своим опытом. ИМХО полезно помнить известную притчу о четырех мудрецах и слоне;)))
ответить
09.01.2008 • 10:11  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 10:00  |  НатальЯ ]
Не могу молчать когда "восстали лжехристы и лжепророки и дадют знамения..." :о)))
ответить
09.01.2008 • 10:22  |  Светлана
А что для Вас насоящая любовь???
ответить
09.01.2008 • 11:00  |  Елена Жукова
[ ответ на: 09.01.2008 • 09:17  |  ]
Ну хорошо, давайте на экономике. Существует отчетная дата и, соответственно, баланс -моментальная фотография активов и пассивов на отчетную дату. Для предприятия (на отчетную дату) важна именно эта фотография, в ней и проявляется прибыль (убытки) как результат пройденного пути. Поэтому -вопрос насчет цели. Очень вопрос.

А вот насчет красоты -оччень интересно. Мне кажется, Сергей здесь прав -это действительно "5-й элемент" (только здесь, получается, третий).Я его раньше (пожалуй) недооценивала, хотя "красота спасет мир" -известно давно...Нет, думаю это самое интересное здесь...

Кстати, если я не права насчет цели -то может именно красота и есть цель???
ответить
09.01.2008 • 11:02  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 10:22  |  Светлана ]
Разве ж это можно объяснить словами? :о)))
ответить
09.01.2008 • 11:11  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:00  |  Елена Жукова ]
Цель жизни - наслаждение, а красота только средство.
ответить
09.01.2008 • 11:20  |  Cветлана
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:02  |  ]
Думаю можно и даже необходимо, ибо если, как Вы утверждаете, Вы познали настоящую любовь, об этом нужно говорить или хотябы пытаться....Это, как мне кажется и есть то, о чем здесь все говорят...(цель, путь, истиина, итд) Ведь любовь и есть красота и только она спасет мир :)))) Как Вы считаете ??
ответить
09.01.2008 • 11:25  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:20  |  Cветлана ]
Я уже говорил, что настоящая любовь - это ловушка не лучше денег.
Да, когда ее не было или нет совсем, то ты только о ней и думаешь (если не отвлечен чем то иным), но разве с настоящими деньгами по-другому? Или с настоящей властью? (хотя о власти я говорить не могу, не чувствовал).
ответить
09.01.2008 • 11:28  |  Наталья
[ ответ на: 09.01.2008 • 10:11  |  ]
А не слишком насчет «лжехристы и лжепророки »? А как же «не судите да не судимы будете»?
Наше мнение - это сиюминутное восприятие, моментальный срез жизненных «активов» и «пассивов», путь – это постоянный процесс переосмысления, ничто не стабильно, все меняется, постоянны только изменения. И потом, если что-либо существует, значит это кому-нибудь нужно. Даже если это и ошибочно, как бы иначе мы учились различению?
ответить
09.01.2008 • 11:37  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:28  |  Наталья ]
Не могу по-другому воспринимать маркетологов, коучеров и т.д. (ну не совершенен я, в пути, так сказать :о)))

Умные слова, но не мудрые (см. 04.01.2008 • 10:59 | Виктор Дубницкий :о)))
ответить
09.01.2008 • 11:42  |  Cветлана
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:25  |  ]
А как же начет: "Цель жизни - наслаждение, а красота только средство" - это Ваши слова, не так ли, как Вы достигаете чели???
ответить
09.01.2008 • 11:50  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:42  |  Cветлана ]
Через путь.
Пользуюсь деньгами, дружбой, любовью и т.д., (понимая, что они не главное) и наслаждаюсь жизнью.
Идеальное существо - акула, она живет пока движется, а как только остановится, то помирает, т.к. не может дышать. Не зря они пережили динозавров.
ответить
09.01.2008 • 11:52  |  Елена Жукова
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:02  |  ]
не убедили...красота (ИМХО) не может быть средством...наслаждение -все же следствие, а не причина.Впрочем, если понятия "свобода", "любовь" уже плюс-минус понимаемы и узнаваемы. С красотой -тоже легче (хотя, здесь, конечно, больше "разброс"), то термин "наслаждение" над бы определить.Трудно о чем-то говорить в состоянии полной неопределеннсти.
ответить
09.01.2008 • 11:58  |  Александр
Ой здравствуйте всем!
Как у Вас тут интересно Сергей прям настроение поднялось с самого утра!) Прошу заметить настроение, а не то что у младенца от материнской груди) возможно я так подумал, потому что люблю хорошо и вкусно поесть, но мне кажеться, что именно от того, что насытелся (прошу заметить, насытелся писчей)) ребёнок становиться удовлетворённым!)
ответить
09.01.2008 • 11:59  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:52  |  Елена Жукова ]
Я пока и не убеждаю, а, просто, вещаю :о)))
Мы и не говорили, что наслаждение - это причина, мы говорили, что оно цель.

Что ж там определять?
НАСЛАЖДЕНИЕ — (то же, что удовольствие): чувство, переживание, сопровождающее удовлетворение потребности или интереса. С точки зрения жизнедеятельности человека, наслаждение знаменует различные по характеру и смыслу переживания: а) преодоления недостатка, б) освобождения от давления, в) личностно значимого самоосуществления, г) самоутверждения. Жизненное значение наслаждения определяется тем, что оно сопровождает уменьшение и угасание внутреннего напряжения (физического и психического), способствует восстановлению жизненных функций организма.

Довольно точно.
ответить
09.01.2008 • 12:06  |  Александр
Мне так всегда нравились все науки которые придумали все законы выведенные физиками и химиками, как то даже чуть до драки с физиком не дошло сказал ему, что завтра на любой закон кто то посмотрит с другой стороны и изложит его иначе! Так он в драку кинулся) Причина? Сказать нечего было.....
А всё что сдесь сейчас изложенно это всего лишь дебаты нашего ума всё что тут изложенно, всё он сам придумал и решает теперь эти ПИТАННЯ.)
Думаю дорогие друзья, что нам остаётся просто любить и слушать своё серце как уже было упомянуто, а не разум, что тоже было упомянуто, как бы там не было православная вера истенну глоголит, пусть не во всём "МЫСЛИ ЭТО ГРЕХ".

Я схожу в лавку, пока пока!)

Любви всем с праздниками!!!
ответить
09.01.2008 • 12:23  |  Елена Жукова
[ ответ на: 09.01.2008 • 11:59  |  ]
Ну допустим. Примем ваше опредление. Скажите, как оно влияет на баланс (на отчетную дату).
ответить
09.01.2008 • 12:28  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 12:23  |  Елена Жукова ]
На баланс влияет пройденный путь, а не цель.
(Цель деятельности предприятия - получение прибыли, но наличие убытков на отчетную дату не значит, что баланс какой то не такой. Нужно смотреть на активы, т.е. на пройденный путь).
ответить
09.01.2008 • 12:37  |  Елена Жукова
Путь -это оборотка. А вот в ее результате и получается баланс с активами /пассивами.
И, поскольку все же баланс -основная форма, то получается что состояние активов-пассивов на ОТЧЕТНУЮ дату - имеет решающее значение.Да, все это было в результате пути. но даже если мы будем рассматривать более "нефотографическую" (охватывающую период времени) форму -отчет о финрезультатах, то мы все равно говорим о РЕЗУЛЬТАТАХ.
и вот здесь, смотрите как красиво вписывается красота.))
ответить
09.01.2008 • 12:42  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 12:37  |  Елена Жукова ]
Согласен, и красота, и деньги, и любовь, и вера и т.п., - принесшие наслаждение - это все результат пути или активы.
ответить
09.01.2008 • 12:54  |  Cветлана
Прекрасный диспут получился, друзья мои, спасибо за доставленое удовольствие :) Сергей, Вам отдельное спасибо, огромное. Если написанная Вами повесть вызвала такой резонанс, значит мы идем правильным путем. Кстати очень хотелось бы увидеть и Ваше мнение по поводу происходящего....
ответить
09.01.2008 • 12:57  |  Елена Жукова
удивительно, что вы со мной хоть когда-то в чем-то согласились.)))
если не возражаете, дальше.
если мы говорим, что наслаждение -это выделение "в атмосферу" положительного (не только эмоций, а всего позитивного), в результате чего образуются активы (и красота, и деньги, и любовь, и вера и т.п.,). и при этом нас интересует "валюта баланса", т.е. стоимость всего, что в результате (опять же в РЕЗУЛЬТАТЕ) накопилось (т.е. наша "прибыльность"), то мы (вроде как) свели путь с балансом на отчетную дату.

и получается (смешно, и надо было столько разговаривать))), что цель -прибыльная работа с контролем на отчетную дату. Оптимизируя путь (всякий там маркетинг и всякая другая штука), мы увеличиваем прибыльность и -активы на дату баланса.

ну так что, все же активы на дату баланса???
ответить
09.01.2008 • 13:08  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 12:57  |  Елена Жукова ]
Ключевой вопрос - это измеритель стоимости. Как приравнять красоту, любовь и деньги в одном измерителе? Только выразив их в единицах пути. Поэтому только путь и может отразить активы, поэтому только он и есть главным.
ответить
09.01.2008 • 13:34  |  Елена Жукова
[ ответ на: 09.01.2008 • 13:08  |  ]
где-то вы меня сбили, увели в сторону...даже вижу где - в перечне активов..у меня там стояла только красота, а остальное (свобода, любовь, вера) входило в понятие "путь".
(о деньгах, извините, не говорю -если хотите, можете включить в перечень -не принципиально).

ладно, для меня еще термин "красота" не до конца понятен, поэтому только путаться буду. но за последнее время это наиболее "яркое" и очень многообещающее понятие.

спасибо, буду думать.

))а об измерителях - наберите а гугле "радиус земли в попугаях". забавно))
(или в удавах)
ответить
09.01.2008 • 13:40  |  НатальЯ
[ ответ на: 09.01.2008 • 13:08  |  ]
Добавлю к вашей оживленной дискуссии слова одного мудрого человека, сама на мудрость конечно пока не претендую;) :
«...чтобы получить нечто значительное в будущем, вы должны определить для себя чего вы хотите… И когда вы это реально получите, то поймёте, что вы получили. Ведь и в науке при постановке эксперимента неизвестен результат. Вы не знаете, каков он и через сколько времени вы его получите. Вы просто работаете и ставите один опыт за другим, пока, наконец, не получаете результат. Только тогда вы знаете, какой он, и только тогда знаете, сколько времени потребовалось вам идти к этому результату. Вы можете строить предварительные планы и предполагать, что будет. Но только когда вы реально получите это. Вы знаете наверняка, что это такое и каких усилий и временных затрат вам это стоило.»
А способы достижения результатов могут быть разные, и современные психологические тренинги могут быть весьма эффективны, если понимать какие задачи решает каждый метод и насколько для Вас важно решение тех или иных локальных задач, то и «всякий там маркетинг» работает на оптимизацию.

З.Ы. К 04.01.2008 • 10:59 | Виктор Дубницкий. Только через опыт, изучая себя можно узнать за счет каких сил мы можем достигнуть чего-либо значительного, понять физику и химию процессов, а точнее алхимию, в т.ч. и роль сексуальной энергии.
ответить
09.01.2008 • 14:03  |  НатальЯ
[ ответ на: 09.01.2008 • 13:34  |  Елена Жукова ]
Красота и любовь - очень ценные активы, ценнее многих других:)))

Когда-то давным-давно на Земле был
остров, на котором жили все духовные ценности. Но однажды они заметили,
как остров начал уходить под воду. Все ценности сели на свои корабли и
уплыли. На острове осталась лишь Любовь. Она ждала до последнего, но
когда ждать уже стало нечего, она тоже захотела уплыть с острова.
Тогда она позвала Богатство и попросилась к нему на корабль, но
Богатство ответило:
– На моем корабле много драгоценностей и золота, для тебя здесь нет
места.
Когда мимо проплывал корабль Грусти она попросилась к ней, но та ей
ответила:
– Извини, Любовь, я настолько грустная, что мне надо всегда оставаться в
одиночестве.
Тогда Любовь увидела корабль Гордости и попросила о помощи ее, но та
сказала, что Любовь нарушит гармонию на ее корабле.
Рядом проплывала Радость, но та так было занята весельем, что даже не
услышала о призывах Любви.
Тогда Любовь совсем отчаялась.
Но вдруг она услышала голос, где-то позади:
– Пойдем Любовь, я возьму тебя с собой.
Любовь обернулась и увидела старца. Он довез ее до суши и, когда старец
уплыл, Любовь спохватилась, ведь она забыла спросить его имя.
Тогда она обратилась к Познанию:
– Скажи, Познание, кто спас меня? Кто был этот старец?
Познание посмотрело на Любовь:
– Это было Время.
– Время? – переспросила Любовь. – Но почему оно спасло меня?
Познание еще раз взглянуло на Любовь потом вдаль, куда уплыл старец:
– Потому что только Время знает как важна в жизни Любовь.
ответить
09.01.2008 • 14:46  | 
[ ответ на: 09.01.2008 • 13:34  |  Елена Жукова ]
Столько говорили, а у Вас мухи и котлеты все еще вместе. (Это я о "а остальное (свобода, любовь, вера) входило в понятие "путь".:о)))
ответить
09.01.2008 • 14:49 &#