юрист, адвокат
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк банки бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство держава дети жизнь закон законодавство законодательство земля Интернет Интернет-бизнес интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика політика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина Україна управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Готовы ли вы работать на государство?

Уверен, что большинство читателей этого текста критически настроены к власти. Даже те, кто при власти сам. И критиковать эту власть есть за что. Нет, идеология и даже политический курс государства все же второстепенны. А вот коррупция...
Вот истины, с которыми большинство не будет спорить:
  • коррупция существует;
  • коррупция широко распространена;
  • в коррупции виновны чиновники;
  • внешним воздействием коррупцию не преодолеть.
Спасти нас от коррупции может (по небесспорному мнению многих) приход к власти четных людей. Но вот беда: отобрать честных весьма трудно. А особенно по предвыборным обещаниям. К тому же не все чиновники избираются - многих назначают.
Значит честным людям нужно идти во власть! Не идут :-(
Вот Вы, да Вы, такой умный и честный, почему Вы не идете во власть?
Мне в свое время предлагали. Не захотел. Во-первых, мало платят (это если не брать взятки). Во-вторых, повсеместно авторитарный стиль управления, который не терплю с советских времен. В-третьих, отсутствие возможностей для роста (творческого, а не карьерного). В-четвертых, отсутствие реальных возможностей (покак не дорастешь до определенных должностей) влиять на ситуацию В-пятых, (и это честно) нет абсолютной уверенности в том, что удержусь от соблазнов и тоже не стану на тропу коррупции.
Поэтому мы и не идем во власть. Зато идут в нее карьеристы, властолюбцы, мздоимцы и т.п. Нет, конечно, они не все такие, но судя по нашей жизни, большинство.
Во времена оранжевой революции я всерьез думал о том, что надо заниматься политикой. Остыл. Увы?
17.06.2008 • 18:57  |  Виктор Кобылянский
теги:
 
     
Комментарии:
17.06.2008 • 19:31  |  SE-AV 194
То есть, Вы - не готовы, равно как и другие homo sapiens sapiens с теми же пятью пунктами. Потому так и грустен был Булат Шалвович;"Скоро все мои друзья сядут в кабинеты - и тогда уж точно мне станет легче жить". Увы((
ответить
17.06.2008 • 19:56  |  км
Надо иттить другим путем, как говорил Ильич. Система она потому и сильна, что ломает одиночек
ответить
17.06.2008 • 20:17  |  ОК АКА Олюня
Виктор, не просматривается дискуссионность;)
Вы сами дали все ответы на все вопросы;)
Сама в конце 2004-го на волне энтузиазма, в т.ч собственного, + очередной поиск места трудоустройства, на полном серьезе рассматривала такую возможность для себя. По слухам из достоверных источников, даже тем, кто честно отпахал ту предвыборную кампанию в 3 тура, мест на государевой службе не хватило. Куда уж нам?;)
ответить
18.06.2008 • 09:02  |  Добрый газовик
Отвечаю по пунктам. Предлагаю сначала подойти к вопросам чисто логически, и на секунду абстрагироваться от "как" и "зачем".

>> Во-первых, мало платят.

Значит, нужно разогнать ненужных чиновников, а достойным назначить достойную зарплату. Логично? Не спрашивайте как, пока просто согласитесь, что логично.

>> Во-вторых, повсеместно авторитарный стиль управления.

Значит, нужно внедрить более подходящий и эффективный стиль управления.

>> В-третьих, отсутствие возможностей для роста (творческого, а не карьерного).

Значит, нужно расширить масштабы деятельности, своих и соратников, чтобы появилась свобода творческого самопроявления в государственном строительстве.

>> В-четвертых, отсутствие реальных возможностей (покак не дорастешь до определенных должностей) влиять на ситуацию

Значит, нужно садиться сразу на эти должности. Опять же, не смейтесь, пока следите только за логикой.

>> В-пятых, (и это честно) нет абсолютной уверенности в том, что удержусь от соблазнов и тоже не стану на тропу коррупции.

Я бы дополнил - а еще нет уверенности, что Ваши ближайшие соратники не впадут в этот грех, погубив все дело.

Значит, нужно принять все меры по пресечению коррупции. Как методом пряника - чиновник максимально доволен своим местом, ему есть что терять, так и методом кнута - "бандитам тюрьмы", "привет с Колымы" и все эти вещи.

А теперь делаем вывод из этих пяти пунков. Новым, заведомо честным людям идти в политику имеет смысл, лишь
- полностью сместив прежнюю команду,
- захватив все ключевые посты,
- обеспечив себе полную свободу действий в финансовом, организационном и политическом плане,
- и имея достаточно сил и средств (сил - и в буквальном, вооруженном смысле тоже) удержать все завоеваное, переборов толстые кошельки купленного правосудия.

То есть чистая логика неумолимо диктует, что логичным и неизбежным развитием политической ситуации в Украине станет вооруженный переворот. Другого пути самовыражения для честных и свежих политических сил, как было показано докладчиком, к сожалению, нет. Власть тупо закрыла эти пути, чем подписала себе официальный некролог.

Так что достаем запыленные томики классика, и переписываем: "1.Захватить мосты, банки, почту, телеграф, интернет"...
ответить
18.06.2008 • 11:17  |  Танюшко
2Добрый газовик Голосую за! ))
ответить
18.06.2008 • 14:35  |  Natta
А еще в коррупции виноваты мы сами. Ведь проще дать взятку и чиновник будет действовать в наших личных интересах, а не в интересах государства. Очень большой соблазн решить все быстро и не совсем чесно путем дачи взятки. Замкнутый круг.
Может главная причина в том, что общество еще не созрело?
ответить
18.06.2008 • 14:47  |  Vlad
Нужно объединяться. На первых порах - в форме общественной организации. После создания ячеек на местах - сьезд делегатов - утверждение Устава, Программы, избрание органов и т.д. Финансирование - исключительно членские взносы. От каждого - по возможности. Если спонсорство - открытое и безо всяких обязательств со стороны организации. Информирование населения, привлечение членов - исключительно через местные ячейки по рекомендации не менее 3-х членов - поручителей. Обязательное участие членов в работе ячейки. После формирования организации - перерегистрация в партию. Цель, естественно - власть. Мораторий на 10 лет на языковый вопрос, НАТО, Черноморский флот, приватизацию госсобственности, в т.ч. земли, и т.п. Исключительно экономика и равномерные отношения со всеми странами мира. Минимализация налогообложения. Отмена всех льгот. Пенсии и мин. зарплаты - на уровень научно обоснованного прожиточного минимума. Вся территория Украины - свободная экономическая зона. Диктатура Закона. Ну, дальше - сами... :)
ответить
18.06.2008 • 17:24  |  КМ
Подводя итог написанному можно ответить на Ваш вопрос в заголовке: НЕТ, на ЭТО государство работать никто не хочет, если не считать работой действия по его реформироавнию
ответить
18.06.2008 • 19:01  |  ОК АКА Олюня
[ ответ на: 18.06.2008 • 17:24  |  КМ ]
да работаем мы на него, каждый на своем месте, просто не в штате государства. фрилансерствуем на общественных началах типа;)
ответить
18.06.2008 • 20:55  |  ZN_
Как по мне (чисто субъективно), в нашем государстве у власти могут находиться только, как говаривал Вождь "палитициские пгаститутки", но несколько с другим экономическим уклоном. Когда удовлетворить клиента (это который народ, который их избирает) не в состоянии, зато хорошо работает на сутенера - "соседей" с двух сторон. Вы только присмотритесь к этому дерьмократическому собранию в ВР! Одна половина кренится своими экономическими интересами в одну сторону географических "соседей", а вторые ВУЗы заканчвают совсем не на родине и размножаются с засланцами бывших идеологических противников (противников в эсэсере, где они когда-то родились и где, видать по ошибке, не упесли заслать в очередной ГУЛАГ их предков. А надо было бы...).
Те читые бизенсмены, которые пролезли в политику - и в самом деле аторитарны. Они работают и в политике! Я уже 4 истории слышал о том, как главный Рошен страны не терпит отсутствия подопечных на совещании, пусть оно и на 6 утра назначается. А по остальным "чистым политикам"... так там ну очень часто помощники просыпаются только к 12. Но делать рядом с такими людьми нечего - это смотрящие от "сутенеров".
ответить
19.06.2008 • 15:38  |  Цікавлюсь всім
Согласен с Vlad. Сам уже рассматривал такой вариант - практически дословно такой же. Особенно после последних парламентских выборов - так достало всё, что относится к политике, что надумал создавать партию именно таким путем, именно с таким же целями - полная смена власти на наших партийных. Потом перегорел, но мысли не оставил. До следующих выборов время есть - может пора начинать???
ответить
19.06.2008 • 15:44  |  Vlad
[ ответ на: 19.06.2008 • 15:38  |  Цікавлюсь всім ]
До следующих уже не успеем :)
ответить
19.06.2008 • 17:01  |  Цікавлюсь всім
[ ответ на: 19.06.2008 • 15:44  |  Vlad ]
Я имею в виду следующие парламентские. Ясно, что на президентские я пока не претендую - "откуда у народа такие деньги" (с) анекдот.

Или Вы намекаете, что следующие парламентские могут быть раньше, чем они должны быть? Все равно когда-то начинать нужно. Раньше начнем - раньше выиграем. ;)
ответить
20.06.2008 • 11:42  |  Виктор Кобылянский
[ ответ на: 18.06.2008 • 09:02  |  Добрый газовик ]
В основном поддерживаю. Но почему обязательно вооруженный?
Оранжевая революция - неплохая попытка. Правда, результаты разочаровывают.
Но у этого пути есть еще один недостаток, о котором Вы косвенно упомянули (удержать все завоеваное). Закон трех "ре": Любая РЕволюция заканчивается РЕпрессиями или РЕакцией. Реакция - когда не сумели удержать власть. А чтобы суметь, нужны репрессии. И если последние ограничатся люстрацией, то я еще готов подумать. Если же дойдет до вариантов опробованых после Парижской коммуны и октябрського переворота, то цель не оправдывает средства.
ответить
20.06.2008 • 16:57  |  Виктор Кобылянский
[ ответ на: 18.06.2008 • 17:24  |  КМ ]
Отлично сказано!
ответить
21.06.2008 • 18:13  |  НатальЯ
Что значит «работать на государство»? Не согласна изначально с постановкой вопроса. Я не согласна работать на государство, потому, что это государство должно работать на нас. Что такое государство? Аппарат чиновников, нанятых нами на работу для выполнения обозначенных функций, организации и управления определенными процессами в обществе. Я здесь вижу аналогию с наймом акционерами ТОП-менеджмента для управления компанией, наем происходит путем голосования за кандидатов на соответствующие вакансии;)) А получается, что ТОПы воруют, берут на работу тех, кто им помогает у нас воровать, чтоб получить свои «дивиденды» часть из нас дает им взятки, другие остаются без «дивидендов»…Ни в том ли главная проблема, что за многие годы мы привыкли думать иначе, думать что мы «работаем на государство», нами руководят чиновники, те, кого мы принимаем на работу на самом деле наши боссы…
Мое отношение к оранжевой революции очень не однозначное, но как бы там ни было, а именно в 2004 люди впервые, пусть смутно, осознали, что они сами могут выбирать свое будущее. А, ИМХО, такой эффект ни кому из украинских политиков был абсолютно не нужен, все они стремились только манипулировать своей частью электората. Я иногда даже задумываюсь, а «разочарование в идеалах оранжевой революции» не было ли намеренно режиссировано для нивелирования этого эффекта?
ответить
11.07.2008 • 21:25  |  Еще одно мнение;)
Arl_Grey | 11.07.2008, 18:08

Леди и джентельмены!!
ПОлитики погрязли в политике. И плевать им на народ!!!! Они живут нормально!!!
Предлагаю референдум по следующему вопросу:
В Парламент может быть избран только тот, кто в течение двух месяцев(!!!!!!) перед подачей заявления о баллотировании на высокий пост Парламентария, прожил (вместе с семьей и семьями всех своих родственников!!!!!) ДОЛЖНО БЫТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕНО!!!!!!! только на сумму так называемого "потребітельського кошіка". Ну может быть как вариант - на сумму минимальной пенсии, джаже пусть на каждого члена семьи. И не в своих апартаментах, а в обычной квартире, пользуясь при этом общественным транспортом, покупая продукты и прочие необходимые вещи на рынках и в магазинах. И что характерное - ПУСТЬ ИХ СЬЕСТ И ОДЕНЕТ!!! НА УКАЗАННУЮ ВЫШЕ СУММУ!!!
Мое предложение первое - и последнее. Иначе мы карьеристов, супербизнесменов(заботящихся только о своих кошельках) из политики - НЕ ВЫВЕДЕМ!!!!!
http://korrespondent.net/worldabus/518302
ответить

 
 
введите символы на картинке: