аудитор, директор аудитфирмы
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк банки бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство держава дети жизнь закон законодавство законодательство земля Интернет интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика політика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина Україна управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Работа есть – денег нет. Работы нет - денег тоже нет. Парадокс.

Уже середина лета. Какие итоги? А никаких. Работа есть? Да, работа есть, всегда, даже когда ее нет. Но это текучка, которая не приносит ни удовольствия, ни острых ощущений, ни денег (в количестве, достаточном для комфортного проживания). Да в принципе дело не в деньгах. Надо к ним подходить философски. Сегодня нет, завтра есть. Послезавтра опять нет. Не в этом дело. А в чем дело? Неизвестно… Непонятно… Хочется обучаться. Например, получать всякие модные сертификаты, CAP CIPA, ACCA, и прочее, но вот сядешь, подумаешь… а зачем? Кому это нужно, кто за это будет платить, и принесет ли это экономический эффект? Недавно, общался с одной молодой, амбициозной персоной, которая прошла обучение. И что? И ничего, ничего нового для меня, и никаких изменений у нее. И зачем тогда это нужно? Неужели только для удовлетворения амбиций? Разговариваю с владельцем крупной торговой сети в столице. Странно, элементарные казалось бы, знания, а он ими не владеет. У него точно нет никаких сертификатов. Но у него есть автомобиль за 100 тыщ у.е, квартира в центре, офис, и работающий бизнес. Хотя лучше быть гордым, но голодным. Или нет? Цель вообще какая? Работать, зарабатывать, и жить хорошо? Или нет? Интересно как то получается. Прям, как говорят в Одессе, « а если вы такой умный, то где же ваши деньги?» Может тогда не надо и учиться? Тем более мне скоро 40. Кровообращение в сосудах головного мозга не то уже, усваиваемость материала тоже не та. Мда.. куча вопросов, а ответов нет. Может мне стоит написать в блог статью о проблемах возникающих при постановке на учет в налоговой инспекции плательщиков налогов неприбыльных организаций? Кому ни будь будет это интересно?
24.07.2008 • 13:07  |  Евгений Ермоленко
теги:
 
     
Комментарии:
24.07.2008 • 13:49  |  Богдан
Правильно- удовлетворение амбиций, называется плыть по течению быть как Все: фирма, движение, а желаемого результата нет.
Необходимо менять направление деятельности, либо поедет крыша после 40 (жаль подчиненных и окружающих).
надо взять в кулак волю и искать новое направление, возможно абсолютно противоположное настоящему.
ответить
24.07.2008 • 14:40  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 24.07.2008 • 13:49  |  Богдан ]
Пойти в управдомы?
ответить
24.07.2008 • 15:16  |  некто
Успокойтесь. Просто - скоро 40. Недаром этот ДР мужики праздновать не любят. Обязательно что-нибудь не так.
Так что просто - пройдите этот рубеж, и все.
ответить
24.07.2008 • 15:24  |  Елена Жукова
Прошла обучение по "модному сертификату" (сам сертификат может и не получу еще -не знаю, результатов экзамена пока нет))). Зачем? А интересно...Первые занятия вообще мозги скрипели - ну никак не укладывается в голове, как это у них бухгалтер пытается увеличить прибыль? Не уменьшить, как наш, до разрешенной налоговой нагрузки, или до нуля -а увеличить (причем, злостно увеличить). И весь бухучет построен таким образом, чтобы ему это пакостное дело затруднить; чтоб он, голуба, мааааленькую прибыль показывал. У них это "принципом осторожности" называется...Зато потом, когда мозги "включились в процесс" и перестали пробуксовывать -слушайте, какая прелесть...(это я про бух.учет). И интересно так - не передать словами. Вот только мысль время от времени посещала: а чем у нас на Украине бухгалтеры занимаются??? Нет, ну те, которые ведут налоговый учет - те понятно. А остальные?
Ну, в общем на Ваш вопрос: а зачем? у меня ответ есть-интересно.
Теперь у меня вопрос? Хотите "автомобиль за 100 тыщ у.е"? А зачем?
ответить
24.07.2008 • 16:21  |  Евгений Ермоленко
Елена, просто ради интереса, я наверное пошел бы поучился. У меня в голове уже года 3 эти мысли бродят. Только вопрос есть еще один.. Во первых, сейчас их так много, этих сертификатов, что не знаешь какой и выбрать. Вопрос второй, пока я буду учится, надо к тому же кормить семью а значит и работать. А это еще сложней. А автомобиль я за 100 тыщ не хочу. меня устроит и за 80-:))
ответить
24.07.2008 • 16:23  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 24.07.2008 • 15:16  |  некто ]
наверное да. наверное вы правы. хотя мне скоро только 39, 40 - я отмечать не буду точно.
ответить
24.07.2008 • 16:27  |  Роман
Хотите публиковаться? Тогда Вам на pro-u4ot.info
ответить
24.07.2008 • 16:29  |  Оптимист
Ребята!

Чего такая грусть в мессиджах:? Просто каждый занимайтесь своим делом и не берите дурного в голову. Будут выборы - проголосуете за того, кому верите.
ответить
24.07.2008 • 16:58  |  Елена Жукова
[ ответ на: 24.07.2008 • 16:21  |  Евгений Ермоленко ]
1.Какой сертификат выбрать? По Вашему уровню -берите самый крутой (ну, чтоб два раза не ходить, и чтоб себе было приятно))).
2. Да, пока учиться будете - нужно кормить семью...Вас это смущает? С вашими-то предыдущими институтами -что, легче было? Я, например, ходила на курсы по субботам (правда, часто после пятниц тяжело было соображать))))
3. "А автомобиль я за 100 тыщ не хочу. меня устроит и за 80-:))" Так и я про то же. За 80 есть вполне симпатичные машинки))) А на разницу можно вполне симпатично погулять)))
ответить
24.07.2008 • 17:37  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 24.07.2008 • 16:58  |  Елена Жукова ]
А какой по вашему мнению, самый крутой? Предложений на рынке сертификатов более чем предостаточно. :-))
ответить
24.07.2008 • 17:49  |  Елена Жукова
Ну, эт я не знаю...Ищите, и найдете. Для себя выбрала ДИПИФР. .. оказалось круто (в смысле, тяжеленько). Но все равно очень понравилось: похоже, по второму разу пойду)))))
ответить
24.07.2008 • 18:00  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 24.07.2008 • 17:49  |  Елена Жукова ]
На английском здавали?
ответить
24.07.2008 • 18:02  |  Елена Жукова
)))))))На греческом...Вы сомневаетесь в моих способностях?
ответить
24.07.2008 • 18:14  |  Сергей
Евгений, на рыбалку/грибы ходили? Быстро поменять вид деятельности (временно), может поможет.
ответить
24.07.2008 • 18:30  |  Йорик
Евгений, главное - не комплексовать перед "амбициозными персонами, которые прошли обучение". Объем знаний, способность использовать знания и находить решения определяется, слава Богу, не одними сертификатами. И всякий разумный индивид это понимает. Это по поводу сравнения себя с "сертифицированными специалистами".

А по поводу сравнения себя с владельцами бизнесов и дорогих автомобилей - так ты пытаешься сравнить вещи несравнимые - в себе знания, а в них волю, напор и безудержное стремление к деньгам...
Вот и пришли мы к главному - а какова цель жизни? ее смысл?
В сертификатах? Однозначно - нет.
В больших деньгах и дорогих авто? тоже, вроде б нет.
Тогда в чем? Вот это-то и нужно понять для себя...
ответить
24.07.2008 • 18:32  |  оптимист
[ ответ на: 24.07.2008 • 18:30  |  Йорик ]
Ребята, а правда - в чем смысл? жизни?
ответить
24.07.2008 • 19:03  |  Сергей Горбачевский
Позволю три копейки от себя...
Есть всего два способа зарабатывания денег - работать самому, по сути быть квалифицированным ремесленником. Второй - строить структуру по эксплуатации других.
Чем хорош первый способ? Вы не зависите от других, важны Ваши квалификация, пиар и пр. Но есть один очень большой недостаток - как только Вы перестаёте работать, Вы перестаёте зарабатывать...Предполагаю, что те кто ездят на авто за сто тонн, не ремесленники..
Я к чему?
А может не думать о сертификатах, а пойти по второму пути? Хотя и первый путь и второй могут иметь точки соприкосновения. Именно во время обучения можно найти себе подобных с целью построения структуры для эксплуатации чужого труда.
Да простит меня дедушка Маркс...
ответить
24.07.2008 • 19:39  |  Владимир Золоторев
[ ответ на: 24.07.2008 • 19:03  |  Сергей Горбачевский ]
хе-хе, г-н Горбачевский)) а что такое эксплуатация? вы эксплуатируемых в клетке держать будете? Маркса вашего - в печку.
Что темы блога и "проблемы 40"...ну, как по мне, ее просто не существует. Вернее, она приходит, когда захочет. Это все знаки, символы, их сила в том, насколько в них верят... С другой стороны, вспомним, как тяжело было в молодости, гораздо хуже, чем сейчас
Well billy rapped all night about his suicide
How he kick it in the head when he was twenty-five
Speed jive dont want to stay alive
When youre twenty-five
как поет один очень хороший человек))
Что до сертификатов. Будь моя воля, ввел бы второе обязательное начальное образование лет так с 35 до 40. Только учить там нужно не сертификатам, а другим вещам. Например, тому, как правильно задать себе вопрос - а какая машина мне нужна? Как по мне - никакая нафиг не нужна))))
Насчет обучения - я серьезно. В нашей системе образования очень не хватает обучения навыкам понимания смысла жизни))
ответить
24.07.2008 • 20:42  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 24.07.2008 • 19:39  |  Владимир Золоторев ]
А зарплата, которую Вы платите наёмным работникам, и есть та самая клетка...
ответить
24.07.2008 • 23:16  |  Alex
к вопросу о смысле жизни позвольте цитату : "Текущие действия при всей их важности не должны заслонить основных, тех, ради которых стоит утром вставать с постели. Все запланированные события для эффективности любого дела нужно выстраивать, исходя из иерархии значимости в достижении успеха. Несоблюдение этого принципа приводит к беспорядочной суете. Изматывающей и непродуктивной."
Так что как не банально, но ставьте цель и тогда будет интересней жить (может быть).
ответить
25.07.2008 • 12:09  |  Владимир Золоторев
[ ответ на: 24.07.2008 • 20:42  |  Сергей Горбачевский ]
отвечаю Сергею Горбачевскому. Опасность метафор в том, что после долгого употребления они имеют свойство казаться истиной. "Эксплуатация" - не более, чем метафора. Вы говорите - эксплуатация - это зарлпата, но это ведь не все, этот ряд можно продолжать до бесконечности. В конце концов мы придем к тому, что вся жизнь - эксплуатация. И что толку? Что дает нам это с позволения сказать знание? У каждого всегда есть выбор, особенно в таких ситуациях, как устройство на работу, зарплата и т.п. Ваш покорный слуга, к примеру, получает очень мало. Зато он сидит дома и не торчит как дурак в офисе. Торчал бы он в офисе - ему бы платили в несколько раз больше. Это совершенно осознанный выбор
ответить
25.07.2008 • 13:06  |  Елена Жукова
[ ответ на: 24.07.2008 • 23:16  |  Alex ]
Не уверена. Что такое успех ? (мы с этого вопроса начали).
Цель? Тоже не уверена. А зачем?
Может наоборот - живите, чтоб было интересно. И тогда вам будет дано то, что вам действительно нужно.
ответить
25.07.2008 • 14:09  |  Alex
[ ответ на: 25.07.2008 • 13:06  |  Елена Жукова ]
Согласен, что от жизни мы получаем то чего мы хотим сами.
А вот интерес к самой жизни (как мне кажется) мы можем получить от поставленной цели. Ну а успех эта та производная от цели которую мы ставим и абсолютно не важно какая это будет цель - кто-то будет считать успехом получения очередного сертификата, кто-то новым авто за н-ное количество денег, а кто-то удачно пойманную рыбу.
ответить
25.07.2008 • 15:18  |  Богдан
Настаиваю, для того чтобы открылось второе дыхание все равно необходимо все поменять кардинально. Это не означает что Вам нужно идти в управдомы или брать в руки метлу. Дальнейшее обучение ни к чему не приведет и правду матку не откроет.
Хуже всего когда человек осознает что идет в неправильном направлении и ничего сделать не может - СИСТЕМА мешает. Кратковременный отдых, уход от реальности, добродушные (доброжелательные) советы окружающих в настоящее время крайне опасны. Надо садиться и внимательно думать на чем можно заработать деньги и правильно Вы отметили, что очень трудный путь Вы выбрали, постоянный стресс.
А на самом деле все в мире очень просто и как правило все повторяется, а мы как китайские пионеры героически придумываем себе трудности, а потом лихорадочно их преодолеваем. Перестаньте всех слушать и поймите чтобы принять решение надо сделать выбор, как правило первая мысль, которая приходит к человеку в кризисе это либо уйти от реальности, либо все кардинально поменять в худшую сторону (стать управдомом). На самом деле надо взять лист бумаги и поставить себе задачу как в настоящих условиях наиболее простым образом заработать деньги, можно учитывать чужой опыт но не зацикливаться только на тех услугах которые вы до этого предоставляли, может как раз после составления списка вы увидите что в некоторые направлениях можно применить уже имеющиеся знания. А насчет целей в жизни-это уже давно определено Дом, дети, дерево и т.д. Кто не согласен пусть посмотрит на бывших боссов которые балдеют на 6-ти сотках от обыкновенной редиски которую вырастили.
ответить
25.07.2008 • 16:10  |  ОК АКА Олюня
[ ответ на: 25.07.2008 • 14:09  |  Alex ]
не-а, смысл жизни в самом процессе, а не в цели. резалт у всех один - цвынтарь, никому от отого не уйти. потому радоваться нужно здесь и сейчас, а не только по достижении цели(ей)
ответить
25.07.2008 • 16:23  |  Елена Жукова
[ ответ на: 25.07.2008 • 16:10  |  ОК АКА Олюня ]
Угу))) а если "радоваться здесь и сейчас" -тогда и цель -зачем она?
ответить
25.07.2008 • 16:56  |  ОК АКА Олюня
совершенно в душу справедливо! и я о том же:)
ответить
25.07.2008 • 17:46  |  Богдан
Короче господа-товарищи, жить надо так чтобы во второй раз не захотелось!
Удачных выходных!
ответить
25.07.2008 • 22:54  |  ОК АКА Олюня
[ ответ на: 25.07.2008 • 17:46  |  Богдан ]
Больше оптимизма: все/каждую жизнь надо жить так, как в последний раз;)
ответить
28.07.2008 • 10:32  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 24.07.2008 • 19:03  |  Сергей Горбачевский ]
Я и так уже с 2004 года иду по второму пути. Иногда мне кажется, что первый путь намного легче.
ответить
28.07.2008 • 10:37  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 25.07.2008 • 15:18  |  Богдан ]
Редиска и 6 соток - это показушничество. На самом деле никто от этого не балдеет. Ставя себе цели, начинаешь ставить себя в какие - то жесткие рамки. Стараешься этой цели достичь. Результатом может быть и достижение цели, и инфаркт. Как повезет. А стоит ли оно того?
ответить
28.07.2008 • 10:44  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 25.07.2008 • 12:09  |  Владимир Золоторев ]
Зарабатывать нужно ровно столько, сколько нужно для удовлетворения потребностей своих и своей семьи. Настоящий охотник-добытчик никогда не убьет зверя, если ему не нужна его шкура и мясо. В принципе потребности у всех более-менее одинаковые. Вам хватает, тоо что у вас есть. Мне хватает. Сидеть просто дома скучно. Хотя если это "сидение" связано с занятием любимым делом - тогда нет. Весь вопрос в стабильности. Сидите дома, зарабатываете достаточно, а есть ли уверенность что все так и будет? Или что надо для этого предпринимать?
ответить
28.07.2008 • 10:55  |  Сергей Горбачевский
Скажем так, второй путь тяжелее, особенно вначале, но у первого есть один очень большой недостаток, вернее два.
Первый - в сутках только 24 часа.
Второй - как только ты лично остановился, неважно, устал, заболел, пр., ты перестаёшь зарабатывать...
Ну и ещё, попробовав второй путь, сложно перейти и УДЕРЖАТЬСЯ на первом...(из личного опыта, мне об этом говорили, но тогда я не поверил....хотя кому-то может быть и удаётся)
ответить
28.07.2008 • 11:43  |  lemur
Древний ассирийский царь Навуходоносор, успевший в своей жизни
немало преуспеть на ниве завоеваний чужих земель, на своей надгробной плите повелел выбить следующую надпись: "Все что в жизни съел, выпил и наблудил - таково мое достояние"; древнегреческий герой Ахиллес был сыном богини Фетиды, которая могла видеть будущее и поведала ему следующее: если он уйдет на троянскую войну, то вскоре погибнет, но память о его доблести останется на века, а если он останется дома, то будет жить долго и богато, иметь множество детей, но память о нем останется только в его роду (Ахиллес сделал выбор не раздумывая); бомж, который вешался от безнадеги, но веревка оборвалась, лежа на грязном полу увидел несколько глотков пива в бутылке и недокуренный окурок и подумал: "А что - жизнь налаживается!"... У каждого в жизни есть свои цели и свои ценности, и никто со стороны не может здесь ничего подсказать. Разве что я: если работа превратилась в бесперспективную рутину, приносящую хлеб насущный, можно задуматься о том, чтобы создать что-то новое? Написать книгу, построить дом, научиться писать картины...))
ответить
28.07.2008 • 11:52  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 28.07.2008 • 11:43  |  lemur ]
Со стороны может быть и не подскажут, но иногда важен именно сам процесс общения с себе подобными по сути анонимными людьми. Разве не так? А свой выбор каждый должен сделать сам...
ответить
28.07.2008 • 12:07  |  Елена Жукова
[ ответ на: 28.07.2008 • 10:55  |  Сергей Горбачевский ]
Для того, чтобы по второму пути дойти до точки, когда если ты заболел (по другому поводу не работаешь) -а деньги капают -нужно идти достаточно долго. И в том виде бизнеса, где работает Евгений, чаще бывает так: ты заболел, не работаешь. Ситуация сама собой становится такой, что все вроде-как работают, а лично ты за это платишь. ИМХО.
ответить
29.07.2008 • 09:53  |  Евгений Ермоленко
[ ответ на: 28.07.2008 • 12:07  |  Елена Жукова ]
я смотрю, Елена, вам это знакомо. Точно, мой бизнес, а я думаю и ваш тоже, очень сильно завязан на личности. меня нет - ничего не происходит. то есть люди приходят на работу, делают какую то рутинную работу, но прорыва нет. В случе возникновения каких либо нестандартных ситуаций, все останавливается. Кроме того, лвьиную часть дохода приносит консалтинг. Из всего персонала, этим занимаюсь только я, так как научился переводить на язык бизнесмена термины налогового законодательства. Естественно, что если я заболел, то это делать невозможно.
ответить
29.07.2008 • 10:30  |  Сергей Горбачевский
[ ответ на: 29.07.2008 • 09:53  |  Евгений Ермоленко ]
Мне кажется, это зависит не от вида бизнеса, а от его организации. Если бы были партнёры, ситуация была бы несколько другой...
ответить
29.07.2008 • 10:33  |  Женя
[ ответ на: 29.07.2008 • 10:30  |  Сергей Горбачевский ]
раньше были партнеры. Оказалось, партнерство заключалось только в разделе дохода, без раздела работы. Как говорится, все что зарабатываешь ты - пополом, а то что зарабатываю я - мое. После такого партнерства, я склоняюсь к тому, что лучше как то самому.
ответить
29.07.2008 • 12:52  |  Елена Жукова
[ ответ на: 29.07.2008 • 09:53  |  Евгений Ермоленко ]
Да, конечно, знакомо.))) И партнеров я тоже очень долго искала (временами казалось -находила), но потом бросила это гиблое дело (хотя иногда все-равно "оптимизьм" посещает опять, но ничего не сбывается, увы). В общем, приходится признать, что за всю свою жизнь (а я работаю "на себя" достаточно давно), партнера я себе так и не нашла.
ЗЫ. впрочем, мне несколько легче -я работаю вместе с мужем -в этом тоже есть свои нюансы, - но все же легче)))))
ответить
22.08.2008 • 16:57  |  Василий Пупкин
1. "Количество коментов" - приятно что люди пытаются мыслить.
2."Количество денег" - гонка за морковкой, все равно никогда не "хватит"
3."Рутина"... некогда, было так тоскливо, что поехал на новый год ( вежливо отказав друзьям и жене) в небольшой курортный городок в Крыму. Милые джентельмены ( как выяснилось "нефтяники") закрылись в соседнем номере гостиницы и пять дней возливали крепкий и простой алкоголь перемежая "вист" и "пас"... на вопрос "зачем", последовал уникальный ответ: буфер обмена забивается мыслями и их нестираемыми клочками... приходится делать reset. Нужны рисеты - они заставляют забыть о вопросе рутины в принцыпе. А вот научится вибирать рисет - это исскуство. Имхо - хорошо помогает страх ( прыжки с парашютом).
4."... нет елементарных знаний..." Замечательный биржевый аналитик, издававшийся под псевдонимом А.Смит писал "... научитесь находить умных людей и о остальных правилах можно забыть..." не исключено что человек просто жизненно мудр ( злой/добрый на мудрость не влияют).
С Уважением Вася
ответить

 
 
введите символы на картинке: