директор супермаркета лицензионного программного обеспечения
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство дети жизнь закон земля интернет интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Почему Vista? Потому что другой альтернативы нет!

Пасхально-первомайские-днепобедные праздники завершились (диковатое сочетание, не так ли?) и можно уже от отпускных впечатлений переходить к делам рабочим.

За последнюю неделю столкнулась (в который раз уже) с прениями по поводу все той же WindowsVista. Вопросы, которые поднимаются  можно представить, перефразировав слова из известной песни: «А что эта за Vista, и где она живет, а вдруг она не станет, а вдруг ее снесет?» Иными словами, кто придумал эту Vista, и что будет дальше? И если первый вопрос – достаточно риторический, то по поводу «Что будет дальше?» позволю высказать свое мнение.

Начать стоит с вопроса «Что есть сейчас?»

Да, действительно, WindowsVista пока еще не стала такой популярной, как ее предшественница - WindowsXP, такой вывод можно сделать, например, из многочисленных каждодневных запросов клиентов на тему «продайте XP, не хотим Vista».

Да, действительно, Билл Гейтс заявил недавно о продаже уже 140 миллионов копийVista, хотя при этом нет никаких точных данных о количестве пользователей, которые купили машину с предустановленной Vistaи тут же снесли ее, мигрируя на XP (а цифра эта, думаю, не малая).

Да, действительно, Vista выдвигает более высокие требования к железу, чем XP, далеко не весь софт еще совместим с ней, и многих пользователей смущает ее «параноидальность» (именно такое определение я услышала в одной беседе) – под этим подразумевается foolproof (защита от дурака – запросы ОС типа «Вы уверены, что эта программа запущена Вами»).

Так а «Что же будет дальше?». 

А то, что популярность Vista – это все тот же вопрос времени по одной простой причине – отсутствие альтернативного варианта для массового пользователя. Можно сколько угодно дискутировать о Linux, MacOS и всяческом opensource (глядишь пойдут разговоры и о создании национальной ОС, какой-нибудь УкрОС) но все это скорее имеет отношение к очень небольшому количеству пользователей. И пользователи эти – «продвинутые юзеры», которые разбираются (или делают вид) в железе и софте.

Остальные же либо не хотят разбираться, либо не имеют времени (в сущности все сводится именно к временным затратам – можно и свою ОС придумать, но вот стоит ли овчинка выделки?) и поэтому остается только Microsoft и его ОС Vista.

P.S. А что же делать тем, кто хочет XP и только XP? Microsoftпока еще оставил маленькую лазейку, помимо ОЕМ ХP, и называется она GetGenuineKit и  GetGenuineSolutions. Так что не отчаивайтесь, фанаты XP.

15.05.2008 • 15:36  |  Анна Боднарчук
теги: софт, программное обеспечение, windows vista, интернет, интернет-магазин
 
     
Комментарии:
15.05.2008 • 16:46  |  Draft
Смущает и непонятен ваш скепсис по поводу UNIX. Купив Висту, мы уже подуміваем о полном переходе на юнекз, оставив висту некоторым пользователям на виртуальной машине. Стабильность и устойчивость сети прежде всего.
ответить
15.05.2008 • 17:28  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 15.05.2008 • 16:46  |  Draft ]
Если говорить о пользователях, то Windows или Apple, если серверная, то можно рассматриваи Линуксы, но только, если за них кто-то отвечает - к примеру, Red Hat.
ответить
15.05.2008 • 19:50  |  Гурген
Я честно скажу, из всего диалога про UNIX и остальные разные слова мало что понял, поэтому выбора у меня все-таки нет, кроме Windows/ где этих слов нет. Я так понимаю, что именно про таких пользователей и говорила Анна, а нас ведь силища огромная
ответить
16.05.2008 • 16:34  |  Dmytro
Анна, спуститесь с небес на землю. У многих ХР - пиратка. И нам пофиг, что там думает Мелкософт. Я вот свой дистрибутив с инфостора скачал и нормально живу.
ответить
18.05.2008 • 20:12  |  Igor
Нет, ну понятно что у всех пиратка. Однако есть такой прикол - ноутбуки с предустановленной Вистой. Ок, сносим, ставим ХР. И что? под ХР нет драйверов под переферию этого конкретного ноута. Хочешь что работало корректно? Легко! Ставь висту. Вот это - действительно гадость и ограничение выбора. А юникс.... Ох, как предствлю нашу бухгалтерию, которая с трудом-то ворд освоила, ковыряющую рэд хэт или там фриБСД... Не, на пол-года предприятие останавливать никто не станет :)
Мак - это круто, модно и красиво. Но. Это блин дорого. Весьма. Да и опять же переучивать кого-то куда-то. Мелкософт - как драг диллер. Подсадил всех на винду, пусть и пиратку, а теперь без неё - никуда.
ответить
19.05.2008 • 17:44  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 16.05.2008 • 16:34  |  Dmytro ]
Зря Вы так Dmytro - к небесам я не имею никакого отношения, именно поэтому мне удается делать бизнес. То что многие сидят на пиратке - отнюдь не секрет, Microsoft даже цифры конкретные называет. Ну и что?

Сам факт что Вы пользуетесь, пусть пиратской, но Windows уже говорит об отсутствии альтернативы, а переход на Vista - вопрос времени. Поэтому поддерживаю мнение Igor
ответить
20.05.2008 • 15:19  |  Dmytro
Ну почему же переход на Висту - вопрос времени? Уникс системы еще никто не отменял. И знаю в онлайне людей, у которых тот же Линукс и вся периферия нормально работает.

Насчет бухгалтеров - пусть берут таких, что интересуются ОСками разными))). Я вот аналитик, а компами интересуюсь даже больше. Так уж вышло, что получил не то образование (я выбрал где легче учиться), работаю на фондовом рынке. Жрать-то что-то надо. Хотел бы перейти в IT, да знаний нормальных нет. Повторно учиться влом, вот и сижу...

Насчет меня... 1. Мне Виста ближайшие года два точно не грозит. А там посмотрим. Опять же, мы не знаем, какими будут униксы через это время.
2. В свое время я, да и думаю не только я, перешли с 98 Винды сразу на ХР. Может сейчас перейдем с ХР сразу под Севен.

ЗЫ. Было бы у меня дома два или более компов, то на одном из них точно бы поставил Фряху ли Линух какой-нибудь. Интересно...
ответить
26.05.2008 • 10:39  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 20.05.2008 • 15:19  |  Dmytro ]
Дмитрий, согласна, что юникс системы никто не отменял, но большинство украинских компаний юникс используют только для почты.
Относительно бухгалтеров, с Вами не согласна! Такую должность занимают люди, которые сильны в своей предметной области, что главное для работодателя, а освоение юникс систем по желанию и в не рабочее время. Не встречала еще бухгалтеров, которым интересны различные ОС.
Относительно работы, все зависит от Ваших желаний и поставленных целей - поэтому только Вам решать, в какой области работать. Удачи Вам!
ответить

 
 
введите символы на картинке: