директор супермаркета лицензионного программного обеспечения
     
 
Популярные теги
PR антирейдер Банк бизнес блоги бренд взятки власть выборы государство дети жизнь закон земля интернет интернет-магазин искусство кино консалтинг Конституция Конституційна Асамблея Конституція культура любовь маркетинг мобильная связь налоги налоговая система ндс недвижимость общество персонал политика право программное обеспечение продвижение проектный менеджмент работа рейдер рейдерство реклама рекрутинг софт страхование строительство суд Украина управление управление проектами юрист юристы

все теги
 
   
     
 

Как давно Вы заходили к нотариусу?

Время от времени каждому человеку приходиться пользоваться услугами
нотариуса, к сожалению, настал и мой черед. Речь шла об обычной
доверенности, и, учитывая массовость табличек со словом "нотариальная
контора" в Киеве и элементарность задачи, я зашла в первую попавшуюся на
дороге контору.

Очередь меня ничуть не смутила, так как в коридоре было всего 2
человека, с которыми уже работали 2 помощника нотариуса. Уточнив у
секретаря, смогу ли я оформить необходимый мне документ я получила
ответ: "Да, подождите в очереди".

Спустя 30 минут мое терпение начало лопаться и я уточнила, смогут ли
все-таки осчастливить меня? В ответ на это нотариус (мужчина за 50 в
спортивной куртке сверх костюма) ответил: "А вы записывались?". Честно
говоря, меня этот вопрос поверг в шок и я ответила мгновенно "нет".
Следующая фраза убила наповал: "У нас много работы, сейчас мы начинаем
работать с договорами, поэтому записывайтесь и приходите, когда вам
скажут". "Извините, но меня предупредили, что смогут принять", -
ответила я. Но грозный мужской голос гнул свою линию: "Я не думаю, что
есть окно у моих помощников. Мы работаем только по записи и что вам там
сказали я не знаю".

Я, как человек, который также работает с клиентами, была поражена
отношением начальника компании к клиенту. Просидев 30 минут под дверью,
я даже и подумать не могла, что услышу что-то вроде "приходите завтра".
Но история на этом не заканчивается.

В отличие от своего руководителя, одна из его помощниц сказала, что,
мол, примет через пару минут. В результате документ был готов через час
после того, как я вошла в дверь нотариуса. Оперативность самого
оформления меня приятно удивила!

А теперь внимание вопрос! Неужели украинские нотариусы не борются за
клиентов, неужели спрос превышает предложение, чтобы можно было вот так
просто указать клиенту на дверь? А есть учесть стоимость получения
лицензии для открытия своей нотариальной конторы, то нотариус должен
бегать за клиентами, а не клиент за ними. Или я е в курсе специфики
нотариального бизнеса. Да какая бы специфика не была, но клиент есть
клиент.

 P.S. А теперь о приятном. Учитывая украинские каникулы, не могла не
воспользоваться возможностью и через 2 дня улетаю отдыхать с семьей, посему,
всем приятных выходных и до 5 мая!

17.04.2008 • 11:23  |  Анна Боднарчук
теги: бизнес, клиент
 
     
Комментарии:
17.04.2008 • 11:45  |  777
К сожалению такая ситуация происходит не только в нотариальных конторах...
ответить
17.04.2008 • 12:21  |  beautifullawyer
"о драконах ни слова!" (с) :)))
нет, не борются
хороших нотариусов мало. а запись километровая почему-то ко всем
а клиенты - они только у хороших и есть, даже иногда за месяц записываются, т.к. нотариусу в первую очередь нужно доверять
на моей практике нотариус вышивала (!!!) крестиком что-то на пяльцах, когда я к ней зашла! неудивительно, что в середине года ее реестр не подошел и к середине прошитой книги, а мой номер в нем было две тысячи какой-то (у "моего" хорошего нотариуса к середине года номера к 20 тысячам приближаются)

P.S. Хорошо Вам отдохнуть :)
ответить
17.04.2008 • 13:59  |  Chameleon
ха

вы действительно не были долго у нотариуса
((((((((((
ответить
17.04.2008 • 14:05  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 17.04.2008 • 12:21  |  beautifullawyer ]
в этой нотариальной конторе мой номер был 174!, что говорит о количестве транзакций.. тогда еще более непонятно мне отношение к клиентам...
ответить
17.04.2008 • 14:06  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 17.04.2008 • 13:59  |  Chameleon ]
бывает хуже? (рассматриваем простейший случай - получить доверенность, "коза" которой есть в любом компьютере нотариальной конторы).
ответить
17.04.2008 • 15:05  |  beautifullawyer
[ ответ на: 17.04.2008 • 14:05  |  Анна Боднарчук ]
174?!
не ходите больше туда :)))
ответить
17.04.2008 • 15:10  |  Клиент
Согласен с Вами! Нотариусов уже как одуванчиков на весеннем газоне! Казалось бы -найти дешевле и приветливее -и хоть в очередь! :-). Но, не тут-то было! Сговор присутствует (может натянутый от МЮ) цены "обычные", в смысле заоблачные у всех. Требования к документам и оформлению - ни в какие рамки ЗУ"О нотариате" и даже минюстовской инструкции не вмещаются! На вопрос: -Где написано, что надо так? Ответ: - Так надо, где написано искать не буду.
В беседе со знакомым част.норарем (бывшим гос.нотарем) на вопрос "Сколько налогов платишь", Ответ: " 50 процентов от взятого" Мне не надо рассказывать сколько в своих бумагах норарь пишет взятых денег и сколько берет с клиента. Естественно, что, ощущая себя барином в "частном владении" , он еще начинает сроить по ранжиру пришедших получить услугу и отдать ему свои деньги. Грустно все это!
Один вариант: писать на них кляузы в МЮ на каждого, кто брезгует добропорядочностью и чувствует себя властителем душ! МЮ и местные управы только тешатся поразбираться с жалобами. :-))
ответить
17.04.2008 • 17:18  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 17.04.2008 • 15:05  |  beautifullawyer ]
это было уже ясно тогда, когда я закрыла дверь за собой:)
ответить
17.04.2008 • 17:45  |  Chameleon
Знаете, то что номер 174 - ни о чем не говорит

Разве что о том, что нотарь не желает заниматься "мелочью" типа доверенности или копий. С копиями многие сейчас вообще просто посылают. А за доверенности дерут до 300 гривен, - ибо лень в реестре писать.
Такие вот нотариусы.
А 174 разделите на 3,5 месяца с нового года - приблизительно 17 в месяц. Если это все договора - нотариус мало делает и много зарабатывает. Вот и арифметика.

А насчет сколько нотарь отдает - неправда. Нотарь платит 15 % подоходного, платит за бланки, за реестры. Платит проверяющим из МЮ. Но это далеко не 50 %.
На больших сделках нотари готовы возвращать по 50-70 % от своего заработка. Думаете мало им остается?

Многие любят поплакаться - ой как нам тяжело, проверяют, писать много, ужас.... Но что-то не видно очереди отказывающихся от свидетельств и квот.
ответить
18.04.2008 • 09:50  |  valdemar
Вы действительно давно были у нотариуса, я бываю там раз в неделю, у нас шесть фирм и разного рода действия которые надо оформить нотариально так вот обслуживаемся у одного двух нотариусов они знают меня я знаю их но знакомство формировалось на протяжении нескольких лет и я точно так же в начале стоял в очереди, выслушивал хамство ит.д., зато сейчас делаю звонок говорю что надо, помошница говорить какие документы привезти, я привожу оставляю мне назанчают время, я приезжаю забираю, все четко, документы наших предприятий у них уже отсканированы они нас знают доверяют ни разу не подводил, даже если чего не привез не страшно обещаю подвезу , верят. Так вот итог нужно иметь своих нотариусов, юристов, адвокатов, врачей, и т.д.
ответить
18.04.2008 • 09:55  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 18.04.2008 • 09:50  |  valdemar ]
Я с Вами согласна! Такие "свои" есть у большинства, с этим никто не поспорит. Но иногда бываю случаи, когда необходимо оформить "маленький" документ здесь и сейчас, тогда и попадаешь вот в такие неприятные ситуации.
ответить
21.04.2008 • 10:29  |  оля
Это вы еще в государственной нотариальной конторе не бували...
ответить
21.04.2008 • 12:08  |  beautifullawyer
[ ответ на: 21.04.2008 • 10:29  |  оля ]
...и даст Бог, не доведется.
ответить
21.04.2008 • 19:40  |  Николай Лопатка
Понимаю Ваше возмущение действиями нотариуса...

НО..

Разве это происходит только в нотариальных конторах? Ведь в любом месте, имеющем постоянный приток Клиентов и не прилагающем к этому особых усилий,- происходит эффект "испорченного продукта". Так как в случае с нотариусом Клиенту просто некуда деваться - ему нужна именно такая услуга - он и вынужден терпеть такое отношение..Если только не поймет, что не он - для нотариуса.. это нотариус - для Клиента!
ответить
22.04.2008 • 10:24  |  Дмитрий
если раньше у нотариуса могло быть несколько реестров, что сильно облегчало и ускоряло работу, то сейчас только один. Хотя даже с одним реестром знакомые нотариусы умудряются совершать 6-10 тысяч нотариальных действий в месяц:)
ответить
07.05.2008 • 09:55  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 21.04.2008 • 12:08  |  beautifullawyer ]
если честно, даже не представляю, что там может ожидать клиента:)
ответить
07.05.2008 • 09:57  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 21.04.2008 • 19:40  |  Николай Лопатка ]
нотариус -это не единичный случай. уверена в иных сферах бизнеса аналогичное отношение к клиенту допускается. далеко ходить и не надо - продуктовые магазины с гордым названием -гастроном.
ответить
07.05.2008 • 09:58  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 22.04.2008 • 10:24  |  Дмитрий ]
количество транзакций поражает!
ответить
07.05.2008 • 12:18  |  Николай Лопатка
[ ответ на: 07.05.2008 • 09:57  |  Анна Боднарчук ]
Думаю, что везде, где есть монополии - как на макроуровне, так и на микроуровне, - будет иметь место недостаточно качественное предоставление Товаров и Услуг Клиентам..
ответить
07.05.2008 • 14:50  |  Анна Боднарчук
[ ответ на: 07.05.2008 • 12:18  |  Николай Лопатка ]
согласна с Вами!
ответить
13.05.2008 • 15:24  |  Яся
Насколько сложно/просто получить лицензию на нотариальную практику, кто в курсе?
ответить
27.05.2008 • 18:49  |  Дмитрий
[ ответ на: 13.05.2008 • 15:24  |  Яся ]
получить как бы не сложно, выполнив все требования закона - практика, экзамены и вы нотариус, но как обычно есть но, не все просто как кажется, сильно дорого:)
ответить

 
 
введите символы на картинке: